глава 24

7.7K 268 24
                                    

Весь день я пролежала в своей комноте смотря в потолок и необращая своего внимания на телефон,который можно сказать разрывался от звонков. Я досих пор непонимаю почему он так со мной поступает?! Он же меня любит я люблю его! Так вот если он думает то что если оставив меня он не сделал мне больно, то он конкретно ошибаеться! Вечером в часов 22:00 я можно сказать, задалбалась реветь и разбирать ситуации почему он так со мной поступает. Я встала с кровати и пошла смотреть от кого у меня пропущенные. Так 29 от Кэтрин, 18 Алекс и 59 от Марка. Зачем он мне звонил? 32 от Антона? Он какого лешего мне звонил?? Не братишка а предатель! Зачем он рассказал?! У меня очень болела голова и я приняла таблетку, блин одна последняя таблетка осталась, неужели я их так часто принимаю? Было 20 штук, ладно потом куплю. Я положила пустую пачку от таблеток на тумбочку. А сама уснула. Я так хорошо спала, но потом я услышала как ко мне в комноту входит Антон, он скемто разговаривал по телефону. Я сделала вид что сплю .
-Марк откуда я знаю почему она не была в школе? - и тут моё сердце начело быстро биться, одно его имя и куча эмоций. Антон так продолжал разговаривать по телефону, а я так и неподовала не какие признаки того что я не сплю, даже старалась не дышать. Потом Антон обратил внемание на тумбочку, то что у меня лежит,с начало он взял мой телефон,посмотрел что-то там, а потом он увидел пустую пачку от таблеток.
- нет этого не можит быть...- его голос стал хриплым.- нет она не могла..
Роv (Антон) от лица Антона.
Я взял посмотреть её телефон, почему она не брала трубку, может он был просто на безвучном?! Я целый день старался отгонять плохие мысли, ну я надеюсь что она большая девочка и нечто не сделает с собою. И ещё это придурок Марк названевал мне целый день, интересуясь почему Аманда сегодня не была в школе?! Я посмотрел её телефон не был на безвучном режиме. Ну тогда почему она не брала трубку?! Особенно когда у неё очень много пропушеных? Ей не надоела слушать одну мелодию сто раз?! Я хотел положить её телефон обратно на тумбочку но моё внимание превлекло пустая упаковка от таблеток.
- нет этого не может быть...- так вот почему она набрала трубку, неужели она наглоталась таблеток?! - нет она не могла
- что случилось?! - в трубку моего телефона начал арать Марк. Так как я ещё не выключил его.
-Аманда!!! - я начал орать, после я схвотил её и начал трясти.
- что блять с Амандой- Марк явно был зол.
- нечего я потом тебе перезвоню. - я отключил его и начал дальше трясти Аманду.
- Аманда солнышко...нет ты немогла это сделать.
Роv (Аманда) от лица Аманды
- Аманда солнышко...нет ты немогла это сделать.- он что совсем больной? Он думает что я обглаталась таблеток?! Ну я уж хорошо вжилась в роль.
- Аманда!!- Антон начал ещё сильнее орать и трясти меня. Ну что сейчас я его напугаю!
- бууу!!!- начала кричать я.
- аааа....призракк.. - начал орать Антон. А я тем временем уже валялась на полу и держалась за живот уж очень смешно это выглядит.
- ахахахаха....ант ахахаха он. При ахахаха зрак?!
- ты что больная?! Я тут переживаю думал что ты таблеток обглаталась. А ты!
- что я?! - серьёзным тоном сказала я.
- а ты... Почему в школе не была? Марк меня уже задолбал, названивал 100 раз за день. - зачем ты мне сказал про марка....мне и так безнего хренова.
- Антон мне завтра в школу, так что я спать.
- хорошо спокойной ночи солнышко.
- Антон незвани пожалуйста марку.
- хорошо,только ты больше так меня не пугай.
- спокойной ночи.
- сладких.
И я легла спать, завтра надо будет придумывать отмазку. Но это будет завтра, а сейчас спать.
Проснулась я наудевление быстро и сама. Я начала собирать в школу. Так сегодня я одену ковту с длинными рукавами и джинсы. Приняв все водные процедуры и одевшись, на часах уже было 7:30,так уроки начинаются 8:30. Пойду прогуляюсь перед школой. Я пошла в парк он находеться рядом со школой, я не взяла с собой мотоцикл. Даже странно как-то. Повзрослела что ли? Я гуляла по парку минут 40, люди такие весёлые,жизнирадостные. А я что? Неужели я сейчас одна придумываю как свести счёты с жизнью? Жизнь боль? Как коворят многие подростки. Может я просто из мухи раздуваю слона? Может. Но а зачем мне жить в том мире где я не могу быть с ним? Когда я пришла в школу, то возле двери на меня набросилась Кэтрин.
- аманда!!! Где ты была?! Марк всю школу на уши поставил!
- у меня болела голова, прости.
- а почему ты трубку не брала?!
- эмммм я спала?! Да я спала!
- мне кажется что ты врешь.
- детка тебе кажется.- сказав это я попыталась улыбнуться, но улыбка получилась фальшивой.
- ладно Аманда прости мне надо бежать!
- хорошо, встретимся на уроке.
- хорошо.
Я шла по коридору школы, только что прозвенел звонок, все бегут на урок одна только я хожу по коридору, потому что я знаю что за урок у меня будет... История мать твою! Вот что за хрень? Почему она всегда у меня?!. Я ходида по коридору и тут меня кто-то схватил за руку и резким движением обернул меня к себе и прежал к стенке.
- Аманда! Почему ты вчера не была в школе?!
- Марк Александрович! У меня было отвратительное настроение ещё с утра! А вы случайно не знаете почему?
- Аманда прекрати поясничать!
- ой ой ой. А то что?
Марк окинул меня странным взглядом.
- а что вчера произошло вечером?
- нечего! - очень грубо ответила я. Ну а что мне сказать? Что у меня брат псих и подумал что я обглоталась таблеток?!
- Аманда я надеюсь что ты держишь своё обещяние, ты надеюсь нечего не натворила с собой?!- спросил он обеспокойвшый. Вспомнив что вчера была, то что Антон подумал что я наглаталась таблеток, я начала истерически смеяться. Ну что осталось мне только над Марком поиздеваться.
- нет, я с собой нечего не натворила.- сказав это я начала прятать левую руку. Ну что Марк игра началась. Он конечно заметил это, то что я начала прятать руку.
- Аманда,покажи руку.
- какую?
- блять Аманда покажи руки!
- нет, скакого это перепугу я вам должна что-то показывать?! - когда я сказала эти слова он резко схватил мою левую руку, приподнял рукав сказал:
- фух нечего нет.
- а что должно быть.
- спасибо!
- за что.- что-то он меня начал пугать.
- за то что ты держишь своё обешяние.
После он взял меня за руку и повёл в кабинет. Урок прошло довольно быстро, и какая же я блин "счастлива" следующий урок у меня опять с ним. По оканчанию урока мы с Кэтрин пошли гулять по коридору, всё было отлично... Но не долго было хорошо.. Я уловила взглядом Марка.. Какой же он всё-таки козёл! Он смотрел на меня а паралельно целовал училку по информатики. Фу какая она шлюха. Что он хочет этим мне доказать? Он же мне говорил что он любит меня. А сам... Он хочет сделать мне больно? Ну что же у него это отлично получается! Я сделала вид что мне похрен и показала ему фак. А внутри меня извергался вулкан,я была готова подойти к той шлюхе и разукрасить ее лицо. Прозвенел звонок на урок, наконец они оторвались друг от друга. Мы отправились в класс, я зашла последней. Но меня схватил за руку Марк и сказал.
- теперь ты понимаешь что между нами нечего не может быть?! Я твой учитель а ты моя ученица и между нами нечего не может быть, а то что и было то было ошибкой.
- да вы даже не понимаете как я это хорошо поняла. - рядом со мной прошёл Сэм я схватила его за руку, он обернулся. Я быстро впилась в его губы и начала целовать его. Он сначала не понял что происходит но потом он мне начал отвечать на поцелуй. А после Марк отцепил меня от него и ударил Сэма.
- что ты делаешь?!- начала кричать я.
- а ты что делаешь?!
- ты мой учитель я твоя ученица.
- Аманда!! В класс.
- окей!
Я зашла в класс, как всегда в классе было шумно, через минут пять в класс защел в Марк. Скорей всего он отводил Сэма в мед пункт,надо будет потом извениться перед Сэмом, а то как то неудобно получилось. Все уроки прошли быстро. И я помчалась домой, я была очень зла на марка особенно после его слов " я твой учитель а ты моя ученица и между нами нечего не может быть, а то что и было то было ошибкой" эти слова болью отдовались в моём подсознании.

он мой учитель,но я люблю егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя