Pov (Марк)
Прошла неделя с того момента как Аманда очнулась, Катрин мне сказала что Аманда уже пришла в себя, что с ней всё хорошо, но она не хочет не скем разговаривать, только с братом. По словам Катрин прошла всего лишь неделя и она очень сильно изменилась, она больше не улыбается одним словам больше нет той весёлой,жизнерадостной девочки. А я что? Я тоже изменился, стал более жестоким, злым, можно сказать больше нет того марка.
Pov (Аманда)
Прошла неделя с того момента как я очнулась. Почему? Зачем мне жить? Меня же придают? Я не нужна ведь некому! Почему они считают что я изменилась? Я проста стала немного взрослей и нет той наивности. Но я не понимаю почему он так поступил со мной?.... Больно очень больно... Всё тело в садинах..
- привет! Красавица! - крикнул Антон проходя в палату. Он издевается надо мной?
- привет дебил! - я скорчила улыбку как у больного человека.- что поиздеваться пришёл? Мм?
- Аманда прекрати!
- что прекратить? Я вродебы ещё не чего не начинала!- тебя завтра выписывают! И ты сможешь ходить в школу! - услышав эти слова мой мир рухнул....нет я не смогу! Я несмогу смотреть в те родные глаза, я ведь с ума сойду! Нет... Не смогу... Я ведь люблю его?..... Да я его досих пор люблю. Но а он меня нет..
- эй Аманда с тобой всё впорядке- спросил обеспокоенно Антон - может врача позвать - кажется Антон награни, его лицо уже мне некажиться таким жизнерадостным как казалось это минут 5 тому назад
- да..прости я просто задумалась..
- с тобой Катрин хотела встретиться. Она ждёт в коридоре. Может ты её всё-таки пустишь? - спросил Антон умоляешюм взглядом, ещё чуть чуть и я разсмеюсь это выглядит очень смешно! - Аманда пожалуйсто! Катрин тоже очень сильно переживает за тебя! Когда она узнала что ты в коме она не говорила неделю! Пока ты не вышла из комы!! - узнав это мне стало очень больно..очень.
- хорошо.
Антон вскочил и побежал звать Катрин.
В комноте появилась бледная Катрин. Неужели она так сильно переживала за меня? Если честно очень приятно и больно, ведь она так мучилась за меня а я этого ведь не достойна! Я неразрешала ведь ей тогда заходить! Она похудела..она стала другой? Твою мать как всё поменялось за одну чёртову неделю!
- ама-нда - сказала она и с её глаз покатились слёзы. Нет я немогу я несдержалась и тоже за плакала.
- Катрин - попыталась я это сказать с улыбкой, но получился какой-то взвой. Как это мило? Подумала я.
- почему? Зачем? - начала она спрашивать. Но я немогла понять о чём если это о моём поступке.... То что мне ей ответить?
- эм.. Давай сейчас не об этом? Ок?
- хорошо. - попыталась сказать она с улыбкой, но у неё тоже не получилось, ведь я вижу что улыбка фальшивая. В этом мире чтоли всё фальш? Нет неужели нечего настоящего?!
- что новенького у тебя? - спросила я попытаясь нарушить то долгое молчание.
- эм..ну у нас недавно закончился второй семестр, и у меня наконецто появилась 5 по информатике!! Ты это представляешь? - хм как-то странно
- странно.. У нас что информатичка новая?! Ведь та скотинка тебя ненавидет!
- откуда ты узнала что у нас новая информатичка?
- ахахаха я экстрасенс - я впервые засмеялась за эту неделю по настоящему.
- если ты бы знала как я скучала по твоему смеху....
- мило мило
- а кстате этот казел Марк поставил мне 4!!! Скатина,Иуда! Придатель!!! Он стал таким грубым! Жестоким! Одним словам козёл! Он очень сильно изменился.... И часто зависает в барах, напиваеться до мама не горюй а потом орёт "за что?!" мне кажеться у него крыша поехала. Он всё время спрашивает про тебя.. Аманда что тогда произошло? - я слушала Катрин очень внимательно, к горлу подкатился ком мне стало очень трудно дышать, глаза неприятно защипали, если я сейчас вдохну носом то Катрин поймёт что я сейчас за плачу...
- давай небудем об этом пожааааалуйсто?! - неполучилось у меня сдержаться и я начала реветь. Ко мне подбежала Катрин и начала меня успакаивать
- Аманда прости.... Я нехотела. Это он тебя обидел?! - эх если бы она знала как он меня сильно обидел!!! Я всю неделю прокручивала как он целует её... Это очень больно. Не чего так и не ответив Катрин на её вопрос, я промолчала.
- аманда тебя же завтра выписывпют - послышался радостный взвизг Катрин!
- а это значит надо ходить в школу - произнемла я эти слова с грустью и досадай.
Побеседовав с Катрин ещё час мы распрошались и я легла спать. Проснувшись на утро меня приехал заберать радостный Антон. Я была удивлена то что меня не приехали заберать родители.. Не ужели им на меня так сильно наплювать? Обидно. Забрав все мои вещи мы спустились к машине. Антон положил мои вещи в багажник а я стояла рядом сним и смотрела на него. Подняв свой взгляд неподалёку я увидела марка.... И тут планета остановилась.. Он был измучан, весь бледный.. А смотреть ы такие до боли родные глаза очень больно ведь смотря в них я каждым разом понимаю как сильно я его всё таки люблю! Нет я немогу я отвела свой взгляд от него, Антон мне предложил садиться в машину. Антон сел на водительское место а я прежде чем сесть на переднее сидение посмотрела на марка. Он был очень мрачный задержал взгляд на его губак я увидела что он одними губами говорит " Аманда прости..." стало очень больно, я опять вспомнила тот момент, как бы я хотела это всё забыть! Я быстро села на место и машина тронулась. Я больше не смогла смотреть на него ведь я понимала что ещё чуть чуть и за плачу. Приехав домой я выскачтла из машина и побежала к своей комнате. Закрывшись в ней я дала волю эмоциям. Я тупо ревела скотившись по двери.. А завтра ведь в школу. Я подошла к своей кровате и пругнула на неё. Я так лежала пока не уснула. А в голове крутились мысли " нет я неверю в любовь хоть и люблю" потом я уснула.******
Простите что так долго не писала :)
Пишите комментарии и тогда может быть новая глава выйдет по быстрее! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой учитель,но я люблю его
Roman pour Adolescentsсегодня мой первый день в новой школе. я переехала в лондон совсем недавно,