глава 19

8K 332 8
                                    

Проснувшись я вспомнила что мне сегодня надо ити в школу... А время на часах уже 7:35. ооооо по моему кто-то опаздывает! надо быстро одиваться.. Но так лень.. Может притворить что мне плохо? МММ хорошая идея! Я спустилась на первый этаж взглядом попытаясь найти антона. Когда я его нашла то я сделала больной вид но только я хотела что-то сказать как это засранец перебил меня!
- можешь не притворяться!! Я все равно не поверю!
- асталависта пэрсик я нехотела притворяться - вот блин откуда он узнал?!
- от верблюда! - Wht? Он что научился читать мысли?
- нет!
- откуда мать твою ты знаешь о чём я думаю?!!! - чуть не кричала я. Просто мне было до такой степени интересно!
- у тебя просто всё по лицу можно понять о чём ты думаешь!
- но как?!
- оно у тебя было удивлённое и одновременно вопросительное! Глупышка ты моя!
- ну антоош, ну пожалуйста.
- ну аманда, ты хоть понимаешь что ты в этом году оканчиваешь школу!?
- ладно,ладно.
- вот и хорошо тебя отвезти?
- эм я с Алексом пройдусь.
- хорошо, надеюсь больше не каких приключений на твою задницу не будет?
- надейся мать твою надейся! Ладно я пошла.
Я спустилась по ступенькам а возле двери меня ждал Алекс. Этого человека я рада видеть всегда, мы с ним с детского сада он мне как второй брат. Я прдбежала к нему и напрыгнула на него, а он меня начал кружить.
- Аманда! Как я по тебе скучал!
- и я по тебе!
- кстате! У меня есть новость! Я наканецто преобрёл себе дом!!
- ура!!!! - начала кричать от радости. Ведь он об этом мечтал давно. - поздравляю тебя братиш!
- и я тебя приглашаю сегодня ко мне!
- аааа!!! Я только за! Я приду!
- но вот и славненько!
Мы так разговорильсь что не заметили как дошли до школы!
И так 1 уроком у нас английский! 2 должна быть матеша и 3 тоже, 4 история....
- привет! Аманда! - взаде ко мне подбежала Катрин!
- привет торнадо!!
- эй! Обижусь! Кстате ты знаешь новость?
- какую! - сказала я радостно, надеясь что новость будет просто отличной! А зря я понадеялась...
- математичка заболела! И у нас сегодня будет 3 истории подряд.- сказала она радостно, прыгая на месте. А я от услышанного чуть дар речи не потеряла... Как? Я не выдержу! Нет больно будет очень больно.
- кстате анна ушла из нашей школы - заявила катрин. Ну вот хоть одна хорошая новость!
К нам подошел какой-то парень. Сначала я этому не предала не какому внеманию. Но потом он мать твою поцеловал Катрин!! Что за на хрен?!
- эм.. Что сдесь происходит?!
- Аманда познакомся это Стас! Мой парень, а это Аманда моя подруга!
- очень приятно! - сказал Стас.
- эмм ну да наверное!
- Стас если обидешь её, то знай у меня разряд по боксу.- я сказала это серьёзным голосом и посмотрела на него злым взглядом.
- не парься! Я её не обижу! - сказав это он начал целовать её.
- эу! Может вы прекратите сосаться? Блять Стас ты сейчас её сьешь! Да прекратите вы уже! - я начала уже кричать, как кто-то положил мне руку на плечо, я обернулась и увидела марка. Какже я скучала по нему.
- с выздоравлением принцеска...- всё что он мне сказал потому что ко мне подбежал Стас и начал трясти меня и говорит
- пойдешь ли ты с нами сегодня гулять? - от растерянности я испугалась
- нет. Меня Алекс позвал к себе. Простите.
Я обернулась и уже не увидела марка. Так больно такое чувство пустоты, одиночество, может мне показалось? Пронеслась у меня эта мысль. Но она отпула сразу как я поняла что у меня стучит бешенно сердце.
Урок английского прошёл довольно весело! Но у меня кружилась голова и тошнило. Как же я хочу в свою тёплую кроватку. Но у меня сейчас история. Прозвенел звонок и я села с Сэмом. В класс зашёл Марк. Он был не таким ,он изменился, он не весёлый а в вполне серьёзный. Пройде к своему месту он окинул класс холодным взглядом, но когда он посмотрел на меня, взгляд его задержался и потеплел. Как же я тебя люблю пронислось у меня в голове.
- садитесь - сказал он грубым тоном.
- а что это с ним почему он такой злой?
- а кто его знает?! Он очень сильно изменился! Стал злым и агрессивным.- сказал Сэм
- кто пойдёт рассказывать домашние задание - таким же леденым тоном сказал Марк.- не кто не хочет? Ладно! Пойдём по журналу! Так мэт! К доске! - он посмотрел на него холодным взглядом.
- пссс Аманда Выручай.
- эм а можно мне? - я потянула руку делая вид что хочу рассказать.
- Аманда? Ты действительно хочешь?
- да!
- выходи к доске - его голус потеплел и он улыбнулся. О боже как я скучала по его улыбке.
Я вышла к доске и рассказала всё но у меня резко закружилась голова и я пошатнулась.
- Аманда! С тобой всё порядке? - спросил обеспокоенно Марк с его лица пропала та улыбка с которой он слушал меня, в глазах читалась тревога, переживоние, и боязнь?
- да.. Отлично. Можно мне сесть?
- да да конечно.
Я прошла к своей парте но пошатнулась проходя мимо него и чуть не упала но он меня славил.
- с тобой точно всё порядке? - сказав это он мне на ушко что по телу побежали мурашки
- да спасибо. - так же я ответила ему.
Весь класс молчал и смотрел на нас. Ну конечно не каждый день ты увидишь своего учителя державши ученицу за талию и что-то нежно говорит ей.
Марк ослабил хватку но было видно что он это сделал не охото. Я села за парту. На последнем уроке истории в класс забегает новая информатичка, и что-то нежно говорит марку на ухо и при этом держав его за пресс.
Я её уже готова убить!

Спасибо тем кто голосовал и писал комментарии!
Простите что глава не такая большая:)

он мой учитель,но я люблю егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя