глава первая

27.4K 482 45
                                    

Сегодня мой первый день в школе, я переехала в Лондон совсем недавно. Мне пришлось переехать из очень любимого мне Вашингтона, мне там очень нравилось, там было все то что мне очень дорого, друзья, школа,даже те несносные учителя! Я всех там знала и все знали меня. Меня зовут Аманда, мне 17 лет скоро будет уже 18 я этого очень жду, учусь в 11 классе не могу сказать что прям очень хорошо но я была хорошисткой. Мой отец бизнесмен а мама адвокат, так что я не могу сказать что жили мы бедно, у нас был очень большой 3-х этажный дом. у меня есть старший брат, правда он остался в Вашингтоне если честно мне будет не-хватать моего назойливого братишку. Так вот сегодня мой первый день в школе,и я очень рада. Мне дома одной скучно, родители вечно заняты, так что делать дома мне не чего! В той школе я была очень популярной, Нет я не хвастаюсь! Я одела о моё любимое платье с вырезом,и нанесла макияж,и радостная что сегодня избавлюсь от домашних забот иду на кухню, там сидели мои родители.

-привет мам,пап-я подхожу к столу и улыбаюсь целуя их в щеку
-привет дорогая-сказал улыбнувшись папа
-привет солнышко-так же с улыбкой сказала мама,и поцеловала меня в лобик
-сегодня твой первый день в школе,ты готова?-спросил папа читая газету.
-да!конечно.-сказала я и улыбнулась.
-тебя подвезти?-спросила мама.

Да а я та думала что я сегодня поеду сама! Да не тут то была наверное они просто помнят тот случай, когда я  совсем чуть-чуть задела столб! И после этого они меня ни разу, не пускали за руль! Блин мне так обидно.

-да мам я была бы не против-совпала я,ну а что же мне делать не пешком же ити?
-ну вот и отлично,поехали.- сказала мама,одеваясь.
-поехали!-сказала я - одевая конверсы.
-пока папа!- прокричала я.
-пока солнышко.
Мы сели в джип,мамин любимый мне он правда не очень нравиться,и мы поехали в школу.
-Аманда мы уже приехали-сказала мне мама отвлекая меня от моего самого любимого дела посидеть в телефоне и початеться с моими друзьями.
-да,да,мамуль я выхожу уже.
-пока солнышко удачного дня-сказала мне мама.
-пока мамуль- сказала я целуя её в щечку и поспешно отходила от машины.

Блин,блин,блин!!! Я в первый же день опаздывала, ну как такое может быть?! Я поторопилась в класс истории.
Да что же  не так с моей скромной персоной? пока я шла в кабинет истории а точнее мчалась туда,я успела врезаться в чью-то сильную, накачаную грудь!

-прости,пожалуйста- говорила я отходя на два шага назад,что бы посмотреть в кого же я врезалась.
-да нет,нет ничего-сказал мне парень лет 20-21. Он был очень красив короткая стрижка,широкие плечи,красивое лицо,накачаный. да он был просто красавчиком!!!!-ты наверное новенькая?-спросил он.
-да я новенькая меня зовут Аманда.- сказала я улыбаясь ему.
- а я твой классный руководитель Марк Александрович!- сказал он.

Что что?! Мне наверное это послышалось такой красивый парень и учитель?? Нет я наверное сплю!

-кхах-начала я кашлять придя в себя.- простите вы точно учитель? А то вы просто как то не похожи,слишком молодо выглядите!
- да,я точно учитель я преподаю историю.- сказал он мне оголяя свои зубы. Блин он так красиво улыбается! Амааандаа приди в себя сказала мне моё подсознание.
- понятно. мне пора ити у меня сейчас урок.- сказала я, да блин у меня урок с ним!
-да да,мне тоже пора ити- сказал он мне улыбаясь.

он мой учитель,но я люблю егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя