Pov Антон ( от лица Антона )
Прости...- сказал врач. Алекс уже не сдерживался и бил стенку, а Марк побелел такое очущение было что он вот вот он упадёт в обмарок. Потом Марк просто пулей выскачил.
- она же жива?! Да?!
- да вы мне дадите сказать уже?! - спросил врач.
- говорите - с надеждой в голосе спросил Алекс а я просто был в шоке, это же значит наверное что она жива! Подумал я.
- мы сделали всё что смогли...но она сейчас в коме,и мы незнаем сколько она в ней может пролежать. Может день, может неделю,месяц,год.
- ну она ведь жива!! - крикнула от радости Катрин.
- вы сразу нам об этом сказать не могли?! - злобно спросил я у него, готовясь уже ему врезать.
- а что это все врему я пытался сделать? Вот и именно сказать вам! А вы меня это все время перебивали! И шансы что она выйдет с комы есть но они малы.
- но они ведь есть! - крикнули мы хором, после чего не произвольно улыбнулись.
- да.
- можно нам к ней зайти - спросила Катрин, было видно что вот вот и она заплачет, за это время они с Амандой хорошо с дружились, и я очень этому рад. Однажды эти обе приготовил мне сюрприз, я вышел с комноты а на двери стояла ведро с холодной водой, они тогда были счастливыми. Вспомнив это я улыбнулся.
- простите но вам сейчас нельзя туда. Лучше идите по домам уже поздно. Мы послушались его и отправились домой. Так как моих родителей сегодня дома нет я попросил что Катрин и Алекс были сл мной, потому что без Аманды скучно.
Pov Марк
- простите - сказал врач. После этих слов я нечего непонимал. Неужели я её потерял? Как ведь недавно мы были вместе.... Она такая хрупкая... Моя принцеска... Я не смогу ведь без неё! Я просто настоящий кретин! Если бы не тот случай
*********воспоминание***********
Я стоял перед своим столом спиной к двери. Хотел позвонить Аманде чтобы напомнить чтобы она зашла ко мне. У меня был для неё отличный подарок. Тут я услышал как заскрипела дверь, но я не предал этому некакого значения. Позже я почувствовал чьито руки на своих глазах. Я обернулся и с улыбкай сказал
- Аманда?! - но ответа не последовало. Как то это всё странно. Я убрал эти руки со своих глаз. Перед до мной стояла Анна!
- что ты сдесь делаешь - спросил я удивлённо. Я не ожидал её сдесь сегодня вообще увидить
- ну Марик! Скажи ты действительно любишь Аманду?!
- а тебя это волновать не должно! - груьо ответил я ей, зачем ей вообще знать?
- ты ведь знаешь я от тебя не отстану, я буду пытаться сделать так чтоб вы расстались. Ты мне очень сильно понравился!
- слушай меня внимательно, если ты что-то сделаешь плахое Аманде. То тебе в этой школе очень долго не про учиться!
- у меня есть одна просьба после этого я точно отстану от вас!
- ну и какая? - спросил я сомневаясь
- поцелуй меня,только поцелуй меня так как ты целуешь её....
- ты совсем охренела?
- ну я жду!
Если я поцелую её то она ведь наконецто отвяжиться от нас! И я поцеловал так же страстно и нежно как я целую только Аманду представляю что я целую её. Тут я услышал что что-то падает. Я обернулся и увидел заплаканную Аманду. Моя девочка.. Она видела.. Твою мать! Я кретиню даун,мудак! Я побежал за ней но увидел как она уже садиться на мотоцикл, она посмотрела в мои глаза с болью. Я ненавижу себя....
******************конец воспоминаниям**************
Я пойду и набухаюсь в жопу... Я не могу без неё.. Я просто мудак! Самый настоящий мудак! Я вспомнил те моменты когда нам с ней было хорошо. Мне стало больно... Ведь этого уже не будет ведь моей девочки нет.. Я влюбился с самого первого дня..когда она в меня врезалась.она была похоже на ангелочка испуганного..
Я вышел на середину дороги, она была пуста. Я упал на ноги и закричал
- ЗА ЧТО?! ПОЧЕМУ ОНА?! - в этот момент пошёл ливень..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой учитель,но я люблю его
Ficção Adolescenteсегодня мой первый день в новой школе. я переехала в лондон совсем недавно,