Мы выехали на встречку и нас ослепил свет фар от машины, которая ехала прямо на нас. Но Крис успел свернуть на обочину... Только зря, там был наклон что-то типо обрыва.. Мы катились кубарем вместе с мотоциклом... Было до жути больно, так как прошлые раны давали о себе знать.. Я отключилась на минуту.
От лица (Марка)
Мы поехали за ними я не мог это так просто оставить, он ей мог сделать больно... Да куда уже больней?! Я и так ей приченяю много боли... Мы ехали на очень большой скорости. Он чтобы оторваться быстрей от нас выехал на встречку, и через секунды я увидел ужасную картину. Они катились по склону.
- сука! - начал кричать я.
Я резко остановился и можно сказать слетел с мотоцикла и побежал к ним. За мной побежали мои друзья.
- Аманда!! Аманда!! - я трес её и бил по щекам но она была без сознания. А это тварь Крис можно сказать не так сильно пострадал.
- сука!!! Я убью тебя! - начал кричать я подходя к нему.- я тебе говорил чтобы ты к ней даже и не подходит?! Сука я тебе говорил!!! - я начал его пенать а после наклонился к нему начал его жестоко избивать.
От лица Аманды
Я потеряла сознание на некоторое время. Когда я уже пришла в себя то я видела как Марк избевает Криса.
- Марк - я попыталась сказать но у меня только получился хрип. - Марк.. - с ним были его друзья они пытались их разнять. Я попыталась встать но у меня жутко кружилась голова. После попытки 5 я уже стояла на ногах и ели передвигалась.
- Марк... Пр..екра..ти. - сказала как-то я. Но он меня не слышал. На меня только обратили внимания его друзья, они подбежали ко мне и начали что-то говорить но я их не слышала. Мне было больно смотреть как Марк бил Криса, в этом считай и я тоже виновата.
- Марк - уже плача сказала я. Но у меня это получилось произнести громко и внятно. Он наконец обратил своё внимания на меня. Когда он поднял свои глаза то там было легко увидеть боль, ненависть.. Посмотрев на меня он начал ещё сильней бить Криса. Я подошла к Марку и когда он замахнулся очередной раз на Криса то я успела схватить его руку.
- не надо... Пожалуйста - сказала я плача. Марк был минуту ещё в шоке. Но только потом до него дошло то что я пришла в сознание.
- о боже! - крикнул Марк. - принцеска с тобой всё порядке?! - начал он переживать. - не что не болит?
- нет не болит. - лгала я, я знала если я скажу что у меня что-то болит то он опять начнёт бить Криса. А я этого не хотела. Я дотронулась до своей головы она у меня жутко болела. Но я почувствовала что у меня течёт кровь, чтобы подтвердить свои догадки я посмотрела на руку. Да я права..
- Аманда с тобой всё хорошо?! - спросил кто-то из друзей марка. А Марк озадачено посмотрел на меня.
- ээээ да..- Марк подошёл ко мне.
- ты врёшь. - сказал утверждающи Марк.
- Марк.. - сказав это я посмотрела в глаза Марку.
- чем да ты мне врёшь! - крикнул Марк, дотронувшись до моего окравленого лба.
- ты мне тоже.. - сказала я.
- давай сейчас не будем выеснять отношения?
- хорошо. - мне было уже как-то пофиг. Он взял меня на руки.
- поставь.. Я сама ходить умею!
- угу.. Мечтай! - ну да мне сейчас очень трудно ити.
- Аманда? Ты вообще кушаешь?!
- хм.. Да!
После этого наступила молчание. Мы наконецто вышли до трассы где стояли мотоциклы.
- садись. - сказал Марк.
- спасибо я Антону позвоню он меня заберёт.
- блять Аманда не выёбывайся! Ты даже не представляешь как ты мне делаешь больно! Ты вся недоступная! У меня уже и за тебя крыша ездит! Мне уже не вынести такой близости между нами! Я тебя просил не связывать с ним! Как ты не можешь понять?! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Ты.... Знаешь как хреново когда я даже с тобой поговорить не могу. Ты меня не навидишь! И это приченяет ещё сильнее боль... Люблю тебя малыш! Я люблю тебя! Черт подери.. Просто не с кем не связывайся. Моя крыша едит когда я вижу тебя с кемто другим. - выговорил Марк это всё на одном дыхании. Если честно я была в шоке. Но всё что я сделала это только его обняла..
Простите что глава такая не интересная... Пишите комментарии буду рада!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой учитель,но я люблю его
Genç Kurguсегодня мой первый день в новой школе. я переехала в лондон совсем недавно,