глава 13

10K 308 9
                                    

Я с друзьями просидела неделю дома. И вот настал тот день когда прийдеться поднять мне свою пятую точку с дивана и пойти в школу. К стате Анна,Соня и Алекс должны пойти со мной они будут ходить в ту же школу! Целую неделю Анна достовала меня распроссами про историка. Я её была готова убить! Вот  пускай только попробует замутить с ним! Убью!! О господи неужели я ревную??

Даже если и да то все равно пусть только попробует!!!

- Аманда ГОУ в школу!- начал Алекс

- эх ГОУ

Мы вышли я решила просто пройтись с Алексом пешком до школы, а девачки ленивые их Антон отвезёт.

- ну что Алекс что без меня интересного у тебя произошло?

- а что у меня может произойти интересного? Все интересное происходило только с тобой!

- ну спасибо приятно!!

После мы начали дурачиться, прохожте смотрели на нас как на больных. Мы дошли до школы и самое главное не опоздали на урок. А кстате Алекс, Соня и Анна учаться со мной теперь в одном классе. Первый урок у нас должен быть физкультура. О да тот урок где мячики ещё секундно прилетают в твою голову. Мы уже успели переодеться Соня уже пришла а Анны доси пор нету. Соня сказала что она пошла осваивать новую школу. Да да да я даже знаю что именно а точнее кого именно она пощла осваивать. От одной этой мысли я непроизвольно сжала руки в кулаки мне как-то противно представлять как она его решила соблознять!! А то что они могут ещё и поцеловаться это вообще полный пиз**ц. Прозвенел звонок на урок я и Алекс стояли ждали минут 5 ещё после Алекс сказал

- да пошли уже она если захочет то она найдёт спортзал

Но я даже не здвинулась с места. После чего Алекс схвотил меня на руки и понёс в спорт зал.

- эй ну отпусти меня!

- неа

Все смотрели на нас как навлюбленую парачку.

- если ты меня сейчас не поставиш то я

Неуспела я договорить как он меня поставил

- все все все сдаюсь - он поднял руки в верх тем самым признавая своё порожения. Ахахаха глупый нечего такого я бы и несделала! У нас сейчас по программе баскетбол уф какая тема! М ы с Алексом начали посавать мячикам через верх. И тут я заметила как взади него открывается дверь.... И входит Анна сердце сразу сжалоь когда я увидела его..... Он держал её заруку а она в этот момент она улыбалась той улыбкой когда у неё что-то получается.. Мне стала очень больно слёзы непроизвольно подступали к глазам. И тут я почувствовала боль которая отдовалось в голове я отвлеклась до такой степени что Алекс попал мячиком твою мать баскетбольным мячом мне в голову. Парень посмотрел на меня очень обеспокоенно как он попал мячиком мне в голову видели все без исключения! У меня закружилась голова но душевная боль сильнее физической....видеть как он её досих пор держит за руку когда мячик прилетел мне в голову некто даже с места не пошевелился..... Я проста взяла и убежала когда я пробегала мима марка он попытался остановить меня но нечего не получилось... Вот так значит он.. Я бежала а вокруг всё кружилось. Я забежала в туалет дала волю своим чувствам и начала плакать. Это как почему она так со мной я же ведь её просила.. А он почему?? Я сидела и тупо сказать рыдала как эту ситуацию можно описать? А ну конечно ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Я погрузилась полностью в мысли что неуслышала как открылась дверь...там стоял он очень злой можно сказать непонимающий что недавно произошло Марк...

он мой учитель,но я люблю егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя