сон на яву.

6.4K 281 36
                                    

Мы ехали минут 30!
- Марк, если ты просто хочешь убить меня так и скажи! Не надо меня мучать! - сказала я нервно.
- Аманда,если я хотел бы тебя убить то я бы не томил! - сказал он улыбаясь, хоть я и была в повязке я знала точно он улыбается.
- ладно, посмотрим что ты хочешь от меня! Долго ещё ехать? - начала интересоваться я.
- все приехали! - сказал он радостно.
- ура! - ООО в бой пошёл сарказм от меня?
Марк на это не чего не ответил а лишь только вышел из машины. Его не было минут 5 и поэтому я начала кричать.
- эй, придурок! Ты меня забыл! - сколько я это не кричала но марка не было и наконец когда мне надоела кричать тут появляется Марк!
- явился! Не запылился?! - он говнюк! Какого фига я с ним ехала?
- выходи! Только повязку не снимай! - сказал он строго.
Я сделала все так как он сказал. У меня не было выбора, а если честно то мне было интересно.
- так, окуратней! Тут ступенька! - сказал заботливо Марк. Ну что что а заботиться он умеет.
Мы прошли все ступеньки и зашли скорей всего в какое-то здание. Потом я услышала как Марк вызывает лифт. После минуты ожидания приезжяет лифт. Мы вошли в него и ехали минуты 3.
- почему так долго? - начала нервничать я.
- не переживай. - голос его стал хриплым, МММ он меня с ума сведет.
Мы наконец приехали, ну вот как всегда на самом интересном!
- выходи - сказал Марк.
Я вышла и мы пошли опять куда-то. Прошла минута и мы уже были на месте.
- ты готова?
- блин Марк! Я ехала всего лишь в магазин а теперь я даже не знаю где я! Как ты думаешь готова ли я? - начала возмущатся я.
- разз,двааа,три! - и с этим словами он уберает мою повязку которая мешала мне смотреть. От увиденного я была в восторге!
- Маааррк! Это потресающие!
- Все ради тебя,принцеска. - он приобнял меня, а я не содержалась и повернулась, и начала смотреть ему в глаза, мой взгляд опустился ниже до его губ.....мм мм мне так хотелось этого... Правду говорят, запретный плод сладок... А я не чего поделоть с собой не могу, я не виновата что мне так нравиться он. Я смотрела минуты на его губы, а потом пришла в себя и резко развернулась, начав нервно дышать! Что он со мной делает?! Мм мм я уже не могу здерживать себя от желания к нему прикоснуться, а поцеловать его... Я уже схожу с ума!
- прости - нервно сказала я.
- эй Аманда, с тобой все в порядке? - спросил нервно Марк, голос его был хриплый.
- мм мм - сказала я в слух! Что за фигня?? Я застонала..... Факкккк. Все это что-то, я поняла что я начала краснеть.
- Аманда... - сказал хриплым голосом Марк.
Я не чего ему не ответила, мне было очень стыдно, я сделала вид что я любуюсь закатом. Мы находились на крыши здания!
- Аманда.. - да что ему надо? Если я повернусь к нему то он увидит что я вся покраснела! Да твою ж мать он мой учитель!
Марк уже не выдержал и резким движение развернул меня к себе.
- ты сводишь меня с ума... - сказал он, а его дыхание сбилось. Да ты тоже сводишь меня с ума! Но я не могу тебе этого сказать! Я не могла смотреть ему в глаза мне было очень стыдно, и поэтому я смотрела на его губы. Мм мм сейчас бы попробывать их на вкус... Прикоснуться..... Я не могу.. Я опять развернулась.. Ну как тут быть?!
- Аманда повернись! - можно так сказать приказал мне Марк. На что я кратко ответила нет... Да мой голос выдавал меня. Он опять резко развернул меня, ну только уже не отпускал а я не могла смотреть ему в глаза.
- Аманда, посмотри на меня. - попросил меня Марк. На что я поматала головой отрицательно. - пожалуйста. - я не поднемала своего взгляда. Он отпустил одну мою руку и своей рукой приподнял мой подбородок из-за этого я уже смотрела ему в глаза. Они были уже полностью чёрные....мм мм что же он со мной творит.... Он смотрел мне в глаза минуту а после его взгляд опустился на мои губы.. Он смотрел на них можно сказать целую вечность.
- можно? - сначала я не поняла что он хотел, ну потом до меня дошло. Я помотала головой дая своё согласие. И он начал медленно приблежаттся к моим губам...ну что же так долго? Для меня эти секунды были вечностью. Наконец мое желание исполнилось, я опять целую Марка. Его губы они такие мягкие... Сначала он целовал меня очень медленно а потом поцелуй перешёл в самый самый страстный! Он запустил свою руки мне под ковту. А я лишь простонала, он улыбнулся. Он потихоньку начал приспускать мою ковту... Как же это все мучительно.. Потом он резко отскочил от меня, и начал целовать меня в шею, остовляя за собой влажные поцелуи. Он остановился и посмотрел на меня, я уже не могла его глаза они были темнее ночи.
- прости малышка, но не сейчас. - сказав это он меня обнял и притянул к себе. А я чувствовала что в его штанах было все напряжено.
Ахахаха автор жгёт. Ну я надеюсь глава вас не разочеровала!

он мой учитель,но я люблю егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя