глава 16

7.5K 274 8
                                    

Pov Алекс ( от лица Алекса )

Я увидел как она выбежала вся вслезах. Я некогда не видел её такой. Она уехала. Потом я увидел как выбежала Катрин я подошёл к ней.

- Катрин что случилось?

- если честно я тоже не знаю..

Тут я увидел Марк Александровича он был в ярости..

- вот он может быть и знает - сказала Катрин.

Я подошёл к марку.

- вы незнаете что с амандай?

Он нечего не ответил. Я несдержался и позвонил ей. Я начал выяснять где она,но она по началу отпиралась.

- Аманда твою мать ты где?

- я на заправке...но я скору уеду.

Когда я начал кричать на Аманду, Марк Александрович забрал у меня телефон и начал говорить что-то. Потом мне рассказала Катрин что произошло. Анна сволочь...а он. Мудак. Но с этим потом разберёмся. Я сел на мотоцикл и поехал. Самое главное успеть. Самое главное успеть. Эти слова я повторял каждый раз, я просто очень хорошо знаю Аманда. Я заехал на заправку но её там небыло...чувствую что что-то было не так. Я полетел дальше я очень боюсь что с ней что-то может случиться.. Если что-то и случиться Антон нас убьёт. Я начал разгоняться до бешеной скорости. И тут я увидел как какаята машина стоит на обочине а люди почему-то вышли из неё и были на обочине. Тут нельзя остонавливаться же пронеслось у меня в голове. И тут я почуел что-то неладное. Я начал притормаживать вышел и увидел её. Она лежала такая слабая без сознания она не подорвала не какие признаки жизни, так можно сказать она и не дышала. Я испугался что могу её потерять, я слетел с мотоцикла. Побежал до Аманды она слабая без зашитная и я понял что я её теряю....

- Дыши девочка. Дыши родная. Ему похуй. А ты дыши. Дыши и живи. Дыши сука. Дыши... - я уже не смог себя сдерживать. Я начал орать метать всё что поподалось

- ААААААААА за что?!

Она такая родная а это чмырь. Сука его убью!!

Я позвонил антону.

- Антон...

- что? - начал весело он

- ты сидишь?

- эм нет!

- сядь

- ты что пил? Что у тебя с голосом?

- Антон.. Аманда

- что?! Что случилось с моей девочкой?

- она...

- твою мать если ты не скажешь что случилось с Амандой я тебя убью!

- помнишь джени твою бывшую

- дааа - он начал заякаться

- Аманда тоже так же попала в аварию.

- ты что охринел? Ты врещь!

- нет. Приезжяй...только уже в больницу ажрес скину СМС.

Он отключился а нас забрала корвета скорой помощи.

Приехав в больницу там были все уже Катрин, Марк,Антон.

Я подбежал к марку и начал орать

- это всё ты это всё ты ублюдок!

- прекрати! Ты думаешь я не переживаю? Как бы я хотел что на её мести был я.

- молчите все!!!!! - начал орать Антон.- если я завас потеря мою малышку я вас по судам затаскаю. - сказал он это сквозь зубы.

тут вышел врачь.

- мне очень жаль...

- АААААА - начал орать Антон! - нет она же жива да? С ней всё хорошо..

- простите...

Я не сдержался и начал калатить стену.

он мой учитель,но я люблю егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя