гонка

6.5K 219 10
                                    

Он показал на его машину. Я была в шоке,может он действительно меня преследует? Ладно мне надо надрать его задницу. Фу как пошло звучит.
- Аманда с тобой всё в порядке? - спросил озабоченный Антон.
- да всё отлично! Не переживай!
- Аманда только аккуратно едь!
- твою мать! Антон что ты как маленький ребёнок?! Это ГОНКА! На настоящих машинах! А не на игрушечных! Ты что это понять не можешь?!
- могу! Но только я твой брат и я переживаю за тебя! - начал он тоже кричать.
- прости меня... Просто меня иногда бесит столько много заботы. Ты же знаешь меня...
- я люблю тебя,хоть ты и вредная,но знай я всегда буду любить тебя ....ради тебя я готов на всё....
- ой ой ой,мимими.- ну я просто мастер портить такие моменты, уж очень сильно я не люблю это мимими.
- Аманда! Ну и дура!
- а то я чуть слезинку не пустила..
- хватит! Ты готова?!
- да..
- что-то как-то не уверено звучит, смотри только без всяких выкидонов! Не трюкач!
- хорошо - но я знаю что этого гарантировать я не могу.
- Аманда на слово я тебе теперь верить не могу, так что тебе придётся одеть шлем!
- ты что серьёзно?!
- да! - строгим тоном сказал Антон.
Ну ладно мне это только на руку, так хоть меня Марк не узнает! Я подошла к Антону и взяла шлем. Твою же мать впервые я еду в шлеме в МАШИНЕ! Фуууу. Взяв шлем я отправилась к своей машине. Возле неё претормазил Марк. Да потому что со мной шёл Антон, а он организатор этих гонок.
- привет!
- привет! С кем я сегодня буду гонять?!
- с ... - не успел он договорить я ему врезала в живот.
- ай.. С ней!
Фух хоть не сказал как зовут.
- ахахаха! Ты серьёзно?! С БАБОЙ?!
Вот хам! Скатина! Сволочь! Он что думает что женщины ездить не умеют?!
- да видешь как она боиться! Она даже шлем одела! - ну тут я уже не выдержала и ударила его, после использовала приём из карате и он уже лежал на полу.
- ибо нехер! - сказала я.
После я встала и села в свою машину. Марк встал и направился к своей. Я подьехала к старту, через несколько секунд туда приехал Марк.
- на старт! Внимание! Марш! - сказала девушка, после кинула плоток. А мы поехали, сначала мы были на ране но потом Марк опередил меня! Дорога была скользкая и поэтому мою машину иногда занасило на поворотах. Я попыталась его обогнать но не получилось, неужели его машина мощнее моей?! Нет такого не может быть! Я ещё раз надовила сильно на газ и наконец я обогнала его! Мою машину занесло на повороте и Марк этим воспользовался. Блин были блин. Он не должен меня обогнать! И тут я вижу как он меня обганяет и показывает фак. Сказать что я была в шоке это не чего не сказать! Он учитель! Нет он хам! Ладно сейчас я тебе покажу. Скоро будет последний поворот и он самый крутой! Тут то я его обгоню! Мы подьежяем к тому повороту и затого что дорого была мокрой я начала выворачивать руль в сторону поворота. И тут меня занесло, машина начала кружиться а я не чего не могла сделать с этим! Она кружилась так с минуту, а после я сильно надавила на тормоза и она наконец остановилась! Повезло что я Антону не чего не обещяла , но знаю сейчас он меня убьёт! Я надавила на газ и машина наконец тронулась с места. Возле финиша я видела довольного Марка и очень злого Антона. Ух сейчас мне влетит. Я хотела свернуть и уехать что бы Антон не отчитывал меня как маленького ребёнка! Но увидела как Антон начал сильней злиться. Была не была, я поехала на финиш. Когда я остановилась на финише то к машине подбежал Антон. Но повезло что я двери заблокировала. Он стучал и очень сильно кричал.
- бл*ть если ты сейчас не откроешт эту ёба*нулю дверь ты больше не будешь участвовать в гонках. - да а знает он как мной манипулировать, я разблокировала двери. Он открывает дверь и резко дёргает меня за руку. Я уже была не в машине.
- Аманда! Что это сейчас было?! - орал злой Антон, а я досих пор стояла в шлеме. - да сними ты эту хрень! - я послушалась его и сняла шлем. Марк был в шоке.
- Аманда?! Ты что ?! Какого хрена?! Что это было?! - начал орать злой теперь Марк. Как же это было смешно! Ух! И мины! Я начала смеяться! Смеялась так что из глаз потекли слёзы. Так вот как так смеются! Мне было уже ужасно больно, живот болел но прекратить смеяться я немогла.
- вы...ахахаха.вы..ахахаха клоун...ахах..ы!
- ты лишена гонок на месяц! - после этих слов я прекратила смеяттся а стала серьёзной.
- нет! Ты этого не сделаешь! - начала кричать я!
- да Антон ты этого не сделаешь! - начал поддерживать меня Марк. - это слишком мало! На год!
- что?!!! - кричала я. - ты что охренел?!
- Аманда!
- мне на него наплевать! - крикнула я.
- ах тебе на меня наплевать?! - спросил зло Марк.
- да!! Именно! Ты не ошибаешься! Мне фиолетово на тебя! Ты учитель я учиница! Но только ты мне фак показал!
- Антон! Отойди пожалуйсто, тебя там друзья ждут. - сказал Марк.
- ты только её тут не убей! Это я хочу сделать!
- я постараюсь сдержаться! - сказал Марк.
- эй мальчики вы что серьёзно?!
- да - сказали они хором, я улыбнулась но они были серьёзны. От их серьёзности у меня аж мурашки побежали.
Антон отошёл и марк задал мне вопрос.
-тебе действительно на меня пофиг?! - он был зол.
- да! - лгала я. Если бы он знал как мне не пофиг на него, если бы он знал как я хочу начать всё сначала...если бы он только знал.
- даже так? - он подошёл ко мне впритык, я аж села на капот.
- даже так - прерывисто уже дышала я.
- неужели даже так?! - он уже положил меня на копот и начал целовать мою шею.
- да даже так!
- Марк!!! Прекрати!! Неделай этого! - начали кричать его друзья подбегая к нам. - ты же пожелееш потом! Марк остановись! - они подбежали и начали его трести. Когда он только пришёл в себя он посмотрел на меня.....не передать даже словами как он посмотрел на меня, но после этого у меня побежали мурашки по коже.
- п-прости! - и он ушёл. А я даже не заметила как прошло минут 15 и уже льёт ливень. Когда я пришла в себя то я села в машину и направилась домой. Когда я уже приехала домой то я побежала в спальню. Я не понимаю что только что между нами было?! Что?? Из раздумий меня вывела СМС.........
Простите меня за ошибки! У меня действительно нет времени их испровлять! Пишите комментарии буду очень рада!

он мой учитель,но я люблю егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя