глава 14

9.1K 295 10
                                    

Прошла неделя с того дня. Я уже много чего знаю интересного про марка. Вот например у него есть татушка на спине, он хорошо готовит.

********************************************************

Я проснулась от того что кто-то начал ходит по моему лицу и мурлыкать. Я совсем недавно завела кота.

-ло..ла ну отстань ты от меня, вредина поспать мне не даёшь. - начала скулить я но она даже с места не сдвинулась а только легла мне на лицо. На что я просто взяла её и сняла но она опять пошла на меня, если честно я уже её побаиваюсь.

- ладно,ладно я встаю. - я убью марка это из-за него я завела себе кота! Я встала и пошла в душ. Сегодня была просто отличная погода. Мы с Марком должны были прогуляться сегодня. И поэтому я начала собираться. Родителей и Антона сегодня недолжно быть они поехали на какие-то очень важные переговоры. Я услышала что кто-то начал звонить в дверь, я побежала открывать.

- привет принцеска - начал Марк. Меня уже порой бесит когда он так говорит!

- неназывай меня так! Я же не маленькая...

- о нет ты такая маленькая,без защитная я тебя не отпушу- сказал он и подбежал к комне поднял меня на руки и начал кружить - ты теперь моя! - я начала смеяться, он такой наивный.

- пошли уже гулять. - сказала я

- с тобой хоть на край света.

- ну прекрати ты уже, ты меня начинаешь смущять.

- ах вот как ты заговарила? - он начал делать вид что он злой, но у него это плохо получалось и мы начали смеяться.

- такое ощущение будто у тебя разтройства желудка!

- эу! Женщина! Прекрати!

- ты смешной!

- смотри договоришься же!

- ладно всё поехали - мы подходили к машине я хотела уже открыть дверь но Марк меня опередил. Прям блин настоящий джентльмен!

- я и сама смогла бы!

- ну ты же маленькая!

- что что? мне только что что-то послышалось?

- ну вот говорю же маленькая! - он поцеловал меня в макушку и я села в машину. Он об бежал машину и тоже сел.

- ну что на природу?

- о да вези меня туда мой принц - бля что я только что сказала? Оо всё нада записаться на приём к психологу.

- эм...что ты только что сказала?

- у тебя галлюцинации?

- ладно поехали. - когда мы ехали мы включили музыку на всю громкость и начали подпевать. Как это смешно же выглядит! Видел бы сейчас нас кто-то он бы нас записал на камеру и залил бы в интернет, просмотров было бы кучу. Мы приехали на умопомрачительную паляну. Там было просто шикарно! Много деревьев, свежий воздух, птички щебечят и рядом озером. Это было просто сказочно!

- сдесь замечательно - сказала я кружась на полянке.

- я с тобой в вполне согласен, я тут бываю очень часто.

Мы пригатовили всё, разожгли кастер,поставили палатку.

И лягли на покрывало,уже начинало темнеть. А мы лежим и разговариваем неочём. Небо было покрыто мерцающими звёздами.

- Аманда?

- мм

- ты моя, и точка. Я тебя некомы не отдам

- а меня не недо не кому отдавать. Я твоя же. - я начала улыбаться. А Марк прижал меня ещё сильнее к себе , так что я уже лежала на его груди.

- я незабуду эту ночь. Она просто сказачная - сказал Марк

- я тоже.

На небе упала звезда и я загадала желание.

- ты видел только что упала звезда!

- да, я загадал желание, а ты?

- я тоже.

- а какое оно у тебя?

- секрет!

- ах ты хитрюга.

- да да.

Мы замолчали и я уже уснула. Это был замечательный выходной в моей жизни.

********************************************************

Я проснулась от того что меня Марк нес на руках в машину.

- Аманда прости но нам уже пора ехать. Мне надо подготовиться на завтра. А ты поспи.

- мм мм.

И я опять уснула, проснулась я уже дома, некого небыло.

- надеюсь это был не сон - сказала я вслух

он мой учитель,но я люблю егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя