Время поджимала и я начала ещё быстрее собираться. Наконец все было готово и я поспешно начала выходить из дома. Но в это раз я шла по лестнице как можно окуратнее! Повезло что с этим платьем не видно как сильно у меня была разбитая колена! Поспешно выйдя из подьезда я начала ловить такси. Словив такси я назвала ему адрес и попросила как можно быстрее отвезти туда.
- вы очень хорошо выглядит! Какой повод мисс? - начал свой допрос таксист.
- да, у нас сегодня балл. - сказала нервно я.
- о да! Балл это прекрасно. Много пар, эта прекрасная музыка! - о боже мой. Только не это! Неужели мне прийдеться все это слушать?! Нет..
- о да! И если вы не поспешите то это все я смогу пропустить! - сказала грубо я. Ну просто не люблю такие прям события, я не считаю их прям такими грандиозными!
- я доставлю вас туда очень быстро! Вы и глазом не успеите моргнуть! - ну, ну это мы ещё посмотрим..
Прошло минут 10 как мы уже оказались на нужном месте!
- спасибо вам большое! - сказала я, расплачиваясь с таксистом.
- всегда пожалуйсто. - не дослушав таксиста я побежала к "месту назначению". Я должна была встретиться с Катрин около входа в универ. Я подошла туда, но там небыло её. Я ждала ещё примерно пять минут, но мои нервы дали о себе знать. Я психанула и пошла в зал. Зайдя в зал я была в восторге. Хоть я и не люблю все такое мимими, но это было, действительно велеколепно! Спустивщись по ступенькам, я принялась искать Катрин там. После 10 минут блужданий я увидела девушку, которая стояла одна и кого-то высматривала.
- Катрин! - крикнула я.
Это была она. Она выглядела шикарно. Я подошла к ней и начала её рассматривать.
- вау Катрин! Ты... Просто шикарна! - сказала я ей с улыбкой.
- спасибо! Ты тоже. - она искренне мне улыбнулась. Так именно улыбается она, и только мне.
- кстате! Аманда, я кое с кем тебя познакомлю. - сказала довольно Катрин.
- но... - хотела сказать я ей. Как за моей спинной раздался до боли знакомый голос.
- а вот и мы! - говорил кто-то за моей спиной.
- Аманда. Познакомься... - хотела сказать Катрин. Но я повернулась и увидела Криса!
- ты?! - сказали мы хором.
- крис?! - сказала я с улыбкой.
- Аманда?! - сказал он, мы были рады видеть друг друг. Он обнял меня.
- а вы что знакомы?! - спросила интересующая Катрин.
- а что не видно?! - сказали мы хором после начали смеяться.
- эх.. А я так хотела вас свести. - сказала печально Катрин.
- что?! - закричала я.
- вот это поворот - сказал улыбающийся Крис. - я бы сам бы был не против, но боюсь Марк мне яйца оторвет. Кстате они ещё следят за тобой? - этот вопрос был адресован мне, и я знала о чем идёт речь.
- незнаю... И да кстате.... Мы с Марком опять встречаемся! - выпалила это быстро я. У них глаза чуть из орбит не вылетели!
- что?! - после не долгой паузы закричали они. И да.. Мне кажется что они даже музыку перекричали..
- а что?!
- тоесть мне лучше рядом с тобой и не стоять?! - сьязвил Крис.
- а ты что боишься?!
- ради тебя я не чего не боюсь...
- МММ.
- ребят, вам тут лучше быть полегче.. А то я вижу злую горилу. - сказал парень Катрин, если честно то я забыла как его зовут.
- что ты этим хочешь сказать?! - я проследила за его взглядом, и под "злой горилой" он имел в виду злого Марка. Ути- пути кто-то злиться..
Он приблежался к нам.
- здравствуйте Мар- не успели они договорить как он их просто перебил.
- я же сказал тебе! Не приблежайся к ней. - сказал грозно Марк. Меня это уже начинает парить.
- Марк! А может мне самой решать с кем мне общяться а с кем нет? Может тебе надо доверять мне?! И как я помню предал меня ты... Не я тебя - сказала я печально.
- прости... Но если я увижу, что он.. - он злобно посмотрел на Криса. - лапает тебя, или привышает черту то что можно другу, то он останется без яиц.
Уууууу надеюсь до этого дело не дойдёт..
- эммм,ну хорошо. - я посмотрела печальным взглядом на Криса. Потому что он явно был в шоке, остаться без яиц, вижу ему это не нравиться.
- может быть потанцуем? - предложил Марк.
- а разве я могу тебе отказать? - сказала я с улыбкой.
- только попробуй. - он тоже улыбнулся, он так мило улыбается.
Мы вышли на середину зала и начали танцевать, какраз играл какой-то медляк.
- Аманда.
- что?
- обещай мне, что не предаш меня.
- хахха, Марк, ты спятил?
- нет я просто люблю тебя. - с этими словами он поцеловал меня, нет не в щечку, а в губы. И плевать что мы находим в универе, плевать что нас видят все, я тоже люблю его.
Эх ребята, где коменты?? Пишите комментарии мне очень приятно их читать:) я постораюсь ещё чаше выкладывать главы:) и да! Кто-то меня просил скинуть фотку как примерно выглядит Аманда. Простите но как-то так. Я точно не нашла её копии:) и да на ней то самое платье:) пишите комментарии. Люблю вас:) :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой учитель,но я люблю его
Fiksi Remajaсегодня мой первый день в новой школе. я переехала в лондон совсем недавно,