та ещё ночка..

7.2K 254 26
                                    

В честь первого дня учёбы,мы с друзьями решили отметить в клубе.
- оооо пошумим.
- ахахаха. Ну ты же знаешь нас.
- ребята давайте как-то без меня?!- сказала я, мне что-то не очень то и хотелось то ити.
- нет! Ты с нами и точка.
- ладно...
Мы сели по мотоциклам, ну точнее я на мотоцикле одна, мы с Егором так и не помирились, Джек ехал с Кэтрин, а все остальные на машине. Добравшись до клуба, ребята выскочились из машин и с криками "бухлооооо" побежали в клуб.. Погода была отличная. Когда мы зашли в клуб то там очень много было пьяных студентов. Дааа а ведь вам завтра ити в универ с головной болью, сочуствую вам. Мы пошли к столикам, присевши к нам подошёл официант.
- вы будете что-то заказывать?
- тэкилу - крикнула я,потому что он бы меня не раслышал из-за громкой музыки.
- нам тоже
- а нам коньяк.
- фигасе,крутые? - с язвила я.
- нет.
- а че от коликтива отбиваетесь.
- а потому что мы такое дерьмо как "тэкила" не пьём.
Я промолчала, не очень интересно мне было с ними сейчас спорить. Когда нам принесли наш заказ, я выпила где-то 6 рюмок тэкилы, а после пошла танцевать. Музыка была энергичная, а после сменилась и был какой-то медляк.
- вот дерьмо - выругалась я.
И направилась к бару.
- бааарммммээнн!!! Водочки мне! Живо холоп!
Бармэн посмотрел на меня как на больную, ну навернуе ему тут и похужи говорят.
- ик простите. - сказала я.
- да нечего тут и похужи бывает. - сказав это он налил мне водки. 1 рюмка,2 рюмка,3 рюмка,4 рюмка. И всё мой мозг отключается и я иду танцевать! ООО мой стыд. Я танцевала минут 15, какой-то непонятный танец, и надеюсь некто из моих знакомых меня не видел. Но после я почувствовала на себе чейто тяжёлый взгляд. Обернувшись я увидела Марка, первая моя мысль на пьяную голову. "Бля*ь ты меня что наху* преследуешь?" но после я начала протрезвляться и поняв что завтра у меня с ним пары а я всё-таки стараста класса я решила покинуть клуб. Закурив сигорету я направилась к выходу. Подойдя к мотоциклы у меня всё кружилось и поплыло. Уууууу алкоголичка, а завтра мне похмелье в помощь. Ну что победитель. Докурив сигорету, я достала вторую, потом третью.
- ты что угробить себя хочешь?!
- не-твоё де-ло - речь не связанная у меня получалась.
А я так же всё стояла и курила.
- не надо! - он забрал сигарету и выкинул её.
- ой да и пожалуйста. У меня все равно целая упаковка есть.
- а ты изменилась.
- что стервой стала, считаешь что я шлю*а?! А?
- нет...
- а ты мямля. Как с таким дело можно иметь.
- а вот так! Прикинь можно! И что-то ты много себе позволяешь.
- а ну да вы же мой учитель, что-то я приза была! - договорив это я надела шлем и села на мотоцикл.
- ты пьяна! Не надо!
- свали. Ты всеголишь мой учитель. - с грустью это сказала я, а после завела мотоцикл, и поехала домой. Подороге я заметила что Марк за мной едет, а следом и его друзья. Я начала разгоняться, они тоже не уступали, но в один момент у мегя перед глазами всё поплыло, и я на несколько секунд потеряла управление, мотоцикл начал шататься из одной стороны в другую, но я удержала управление. Марк и его друзья воспользовались этим моментом, они обогнали меня и тем самым перегородили мне дорогу. Мне пришлось остановиться, из машины вылетае разьярённый марк.
- что это было?! - кричал он на меня очень громко.
- да сколько тебе можно уже повторять?! Тебе какое дело?!
- Аманда.... - у меня опять начала кружиться голова и я чуть не упала с мотоцикла. Но я почуствовала сильные руки которые меня придерживали.
- ты сегодня будешь у нас.
- что?!
- ты что не видешь в каком ты состоянии?! - у меня опять закружилась голова но в этот раз я потеряла сознание.
Роv (Марк)
- ты что не видешь в каком ты состоянии? - чуть не крича я спрашивал у неё.
Но она мне нечего не ответила. Она пошатнулась, а я быстренько схватил её на руки. Она потеряла сознание.
- пацаны помогите! - мне как-то было неудобно держать её и мотоцикл. Ребята подбежали ко мне и помогли, они забрали мотоцикл а я взял Аманду нормально на руки.
- вот сука, как так можно было набухаться? Зная что завтра ити универ а ещё и сесть за руль! - начал я свой монолог.
- Марк куда мотоцикл? - спросили меня ребята.
- будь моя воля, я бы выкинул его на свалку и никогда бы ей не разрешал садиться за мотоциклы,ну так как я хорошо знаю Аманду то она меня убьёт.....а я ей не кто- после этих слов стало както больно. - отвезите его ко мне.
Я открыл заднюю дверь и положил Аманду на сиденье. Потом об бежал машину и сел за водительское место. Когда я ехал то я почти всю дорогу смотрел на Аманду,она очень милая когда спит. Я наконец доехал до своего дома. Об бежав машину я открыл заднюю дверцу и взял аманду на руки и направился домой. Когда я уже наконец зашёл домой то я направился в спальню для гостей. А то чувствую если Аманда проснется со мной в одной комноте скандала не избежать. Положив Аманду на кравать я начал её раздевать. Нет ну а что ей одетой спать?! Когда я её раздел то я понял что она досих пор невинна. Это меня радовало но и огорчило. Потому что я расстался с Амандой боясь ей причинить боль.
- ты прогнала меня, но я все равно буду заботиться о тебе. Я слежу за тобой.- ведь если быть честным то я действительно слежу за ней. Она моя и точки, я добьюсь её заново,хоть как трудно мне бы и небыло.
- спокойной ночи принцеска. - сказав это я поцеловал её в шечку и вышел из комнаты.
Простите за ошибки:) пишите комментарии буду очень рада.

он мой учитель,но я люблю егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя