утро

7.2K 259 20
                                    

На утро я проснулась уж явно не в своей кравате... Мммм где это я? Твою мать и башка болит.. Вспомнить что было вчера не могу хоть убей! Я встала и маленький скрип кровати отдался болью в моей голове.
- да что же ты так скрепишь.. Ммм?
Встав с кравати я отправилась на освоение новой территории.. Я вышла в зал но там не кого не было, пошла на кухню и там не кого не было.. И только сейчас до меня дошло что я хочу по квартире в одном нижнем белье! Вы только представьте себе такую картину! И кто меня раздел?! Неужели я сама? В таком состоянии смогла?! Воу да я красафчик! Я забежала в ту комнату где я провела ночь,быстренько одевшись и собравшись я отправилась дальше искать хозяевов этой квартиры! Я же не могла ворваться в чужую квартиру и лечь спать в чужую спальню?! Нет не могла! Или могла? Твою мать зная меня, я и не такое могла бы сделать! Так осталась одна только комната! И я наконецто узнаю, врывалась я в чьюто квартиру или нет. Я открываю комнату и там не кого нет!! Что за бред?! По-моему мне пора сматываться! А то придёт сейчас наверное злая семья! И обвинят меня в том что я их вчера выгнала! Так сейчас 12:00 на вторую пару успею! Но с моей то головной болью! Ну и ладно! Я отправилась в универ. Когда я дошла до универ, я вспомнила.
- где бл*ть мой мотоцикл?! - до меня только сейчас дошло то что я без мотоцикла!! Хрень какая-то. Я начала оборачиваться и искать его. Мда я совсем потупела! Что он сдесь вообще будет делать? Это доказывает того что принимать алкоголь вредно, очень вредно для памяти и для здоровья. Вот где мне его теперь искать?! С этой мыслью я зашла в универ. Все было спокойно до того момента пока я не встретила своих друзей!
- ты куда вчера исчезла?! - начали они свой допрос.
- да мать ты даёшь! - поддержала их Катрин.
- эх если бы мне самой знать! Я вообще сегодня проснулась в какой-то левой квартире.
- ахахаха,алкоголичка! А сама вчера говорила я много пить не буду! А нажралась вчера как свинья! Ты хоть помнишь что через неделю у нас туса?!
- какая нафиг туса?!
- ну там наверное танцывать будут!
- а подробней можно сказать?!
- помнишь Марк говорил?!
- аххахахха и это разве туса будет?
- ладно алкоголичка пошли. У нас сейчас пара по англ язу.
- ууууу. Я же не хрена не понимаю! А тут мой мозг будет добивать английский!
- ахахаха пошли!!
Мы пошли на пару,с начало всё было спокойно но потом Кирил вспомнил про мой мотоцикл! Не я одна за него переживаю. Я сейчас полна мысль как его найти и где его искать?!
- Аманда где твой мотоцикл?! - заорал на всю аудиторию Кирил.
- тиши... Я сама незнаю где он. И где мне его искать!
- ты дура или да?! Как ты могла потерять МОТОЦИКЛ?!
- уууу незнаю, не ори придурок. - я положила свою голову на руки и попыталась успокоиться, а получилось что я уснула и так я проспала всю пару.
- эй Аманда с тобой всё в порядке?
- Угу. - не поднимая головы сказала я.
- это кстате тебе...
Я поднила голову и увидела Марка.
- ааааа как? Где ты его нашёл?! -он дал мне ключи от мотоцикла!! я была очень рада!
- там где ты его и забыла...- сказав это он начел уходил.
- спасибо! - всё что я успела ему сказать.
*********
Отсидев все пары я направилась домой. На сегодня у меня вроде не чего не заплонированно и я решила выспаться. Когда я пришла домой, то я направилась в спальню. Сейчас я живу одна кааайййфф. Только я улеглась на кровать в одежде потому что мне лень было её снимать. То мне вдруг приходит сообщение!
- кем бы ты не был, знай я сейчас тебя убью! - с этими словами я открыла СМС.
Там было написано
- радуйся! Исполнилась твоя мечта! Ты...... Опять.......участвуешь......в......ГОНКАХ!!!!!
- ааааааа..юхууууу.урааааа!!! - начала я орать на всю комнату и прыгать на кровате!!!
Я звоню ему.
- Ааанннтттооошш!!! Я тебя обажаю! Я же тебе говорила об этом?!
- я почему-то так знал, что твоя реакция будет такая!!!
- да ты издеваешься?! Я тут на 7 небе от счастья!!!
- умничка моя!
- а ты со мной будешь соривноваться?
- ннееетт!!!
- боишшььсяя - протянув это слово, сказала я ему.
- нет! Поскольку ты давно не участвовала в гонках. А я знаю что ты в них просто ас. Ты сегодня для начала погоняешь с новичками.
- эй!! Нет!!! Я тоже с тобой хочу!!
- нет!
- обидки...
- да ладно Аманда, потом со мной погоняешь!
- ладна я люблю тебя! А восколько и где будут проходить гонки?!
- в 21:00. В портах, адрес сброшу СМС.
- окей.
- только будь окуратна.
- а ты будешь там присутствовать?!
- конечно!
- ладно,пока,люблю,целую!
- и я тебя,пока.
Ура гоночки. Так сколько сейчас время.. 19:18? Что?! Твою мать! Мне надо быстро одеваться! Собравшись очень даже быстро для меня, на часах было уже 20:00. Так а теперь можно и ехать, слава богу Антон не забыл мне прислать СМС с адресом. Выйдя из квартиры, я направилась в гараж, нет я направилась не за мотоциклом а за машиной! У меня отличная спортивная тачка. Только я в ней участвую в гонках ну и иногда могу покотаться на ней. Сев в неё я направилась в порт. Бррр погода не очень... Прохладна и дождик моросит! Приехав в порт, я вышла из машины и направилась искать Антона. Когда я его наконец нашла то он был в окружении баб. Ну да Антош ты не меняешься! Подойдя к нему я сказала.
- милый не уделишь ли ты мне внимание?
- что? Девочка ты кто?! Маленькая ты для него! - начали эти бабы.
- девушки рот на оф, а то хуже будет! - сказала я.
- привет солнце! Ну ты готова? Как твоё настроение?!
- у солнца было отличное настроение пока что оно не встретило своего брата в окружении ш*юх.
- Аманда! Ты готова к гонке? - да а умеет он менять тему быстро!
- да...
- сегодня ты будешь гонять с новиньким,он тоже ас в этом деле! Так что смотри на дорогах акуратнее!
- есть капитан! А где этот новенький?
- вон выпендриваеться. - он показал на спортивную машину которая проходит трассу на драг. Он показал на ЕГО машины. ЕГО спортивную машину. Он точно меня преследует. Неужели я буду гонять с ним? Ну что я надеру его задницу!

он мой учитель,но я люблю егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя