- Аманда,просто ответь мне. Я тебе хоть чуть чуть не безразличен? - спросил меня Марк.
- прости...но на этот вопрос я не могу дать тебе сейчас ответ... - сказала я обняв его крепче. Как же я соскучилась по нему. А ведь я его люблю...
- Аманда,нам пора ехать. Тебе надеюсь не больно? - спросил он заботливо.
- вот Марк! Умеешь ты обламать романтику.. - ой зачем я это ему сказала?! Дурачка! Зря..
- Аманда! Если ты сейчас потеряешь много крови, то ты упадёшь в обмарок, а если с тобой что-то случиться?! Что мне тогда делать?!
- а когда я со школы ушла?! Ты уж не так торопился меня искать! - начала уже кричать я.
- Аманда! - кричать он тожу уже начал. - давай не будем выеснять отношение? Тем более ты не всё знаешь.
- Марк да ты задалбал! Аманда давай не будем выеснять отношение бебебеее - начала повторять его я. - Аманда... - неуспела я договорить как он меня поцеловал. Я отбивалась но попытки были сведены к нулю. Позже я прекратила его бить. Сказать что поцелый был нежный и что-то в том вроде, я не могу. Поцелуй был требовательный и страстный, но позже стал более нежный, ну конечно я ему ответила.
- скажи - сказал мне Марк сквозь поцелуй.
- что сказать? - сказала я тоже сквозь поцелуй. Что он от меня хочет.
- что любишь. - сказал он мне уже отстранившись.
- ну я люблю хорошую погоду, море, там очень красиво! А ещё я люблю фрукт.... - не успела я договорить как он меня перебил
- что любишь меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой учитель,но я люблю его
Teen Fictionсегодня мой первый день в новой школе. я переехала в лондон совсем недавно,