Я зашла в класс а следом за мной и мой учитель.
Класс был просто прекрасный,большой и светлый. Что не скажешь про людей которые там находились! Они вели себя отвратительно.
-эй детка садись ко мне!-сказал мне парень с привлекательной внешностью, но от него жутко несло перегаром.-ну ну малышка садись сюда!!!
- отвали от неё!!-сказала девушка которая сидела рядом.- не обращяй на него внимания он озабоченный придурок. меня зовут Катрин,а тебя?- спросила она меня улыбаясь.
- меня Аманда- сказала я.
- приятно познакомиться- сказала она- садись ко мне.
Я с удовольствием села. А тот блондин смотрел на меня.
Учитель истории обьяснял какую-то новую тему,а я не слушала его а разговаривала с Катрин.
- Аманда,может ты нам что-то расскажешь о древнем Египте?-спросил меня Марк Александрович.
-ну Египет....древний..Египет. Простите меня я не слушала...- я покраснела в первый же день на первом же уроке так облажаться!!! Да и при таком учителе!!!! Да что я всё думаю о нём???!!
- Аманда тебе придётся зайти ко мне после уроков.-сказал он и продолжил урок.
Блин этого мне ещё не хватало!!! Да что за день сегодня?!
- и тут прозвенел звонок. Ураааа не знаю но я почему-то была даже этому рада!
- урок закончен.
Все начали собераться. Не успела я даже выйти в коридор как меня кто-то схватил за руку.
-эй отпусти!!- это был тот блондин от которого ужасно несло перегаром!!!
-о малышко меня зовут Сэм!- сказал он трогая меня.
- Слушай меня сюда внимательно, если ты меня не отпустиш,то у тебя будут БОЛЬШИЕ проблемы!!!!!-заорала я.
-ммм детка,а ты мне всё больши нравишься! Такая дерзкая! Мммм люблю таких ты просто секси!
Как только я хотела крикнуть он вцепился своим ртом мне в губы! Я испугалась начала его колотить руками,но не помогала тут он начал просовывать свои руки мне под майку!!я начала плакать,как тут его кто-то хватает сзади и прижимает к стенке. Ого это был наш учитель истории. Я не прикрощала плакать, он посмотрел на меня его глаза сразу потемнели. он ударил в стенку,и затем сказал Сэму.
- если ты её ещё хоть раз тронишь,то я не знаю что с тобой сделаю! Не смей подходить боль к ней!!!
- да да хорошо- завизжял как девочка сэм.
У Марка Александровича были тёмные глаза от злости. Он был ужасно зол,он так посмотрел на меня... Потом он отпустил Сэма,тот как девочка убизжал. Учитель подошёл ко мне и спросил.
- с тобой всё в порядке.- видно что он волновался.
- ну..вроде бы да!- сказала я но ещё плача.. Почему я только не поняла?! Ах да может потому что я не привыкла что люди так поступают! Марк увидел что я ещё плачу подошёл ко мне поближе так что я чувствывпла его дыхание,одеколон.. Ммм он был просто велеколепен. Потом он заправил мне за ухо выбившуюся прядь волос.
- Пожалуйста не плачь.- сказал он мне таким спокойным и одновременно взолнованым тоном.- ты не должна плакать из за таких ублюдков!! Не плачь
- хорошо -сказала я улыбнувшись.
- ну вот так на много лудше!
- мне пора ити- сказала я после долгой паузы которая была. Прозвенел звонок на урок. У меня сейчач должен быть английский.
- хорошо -сказал он.- только не забудь, после уроков, прийди ко мне в кабинет.
- да, да я помню-сказала я уходя.
Я подружилась со многими из моего класса. С Адама он отличник очень весёлый, Джесси она тоже была очень позитивная ну и чо многими другими. Я не заметила как прошёл целый учебный день. Я помнила что надо была зайти к учителю. Я пришла в класс истории, а там никого не было. Ну я конечно решила подождать. Посидела в твитери и нашла нашего учителя там,я поприсалась на его твиттер. Потом зашла и написала у себя твит. #новая школа,веселье,оставили после уроков! Ай блин не повезло"
На сколько я удивилась когда увидела что учитель подписался на мой твитер! О он мне прокомментировал "на уроке надо было слушать учителя,а не разговаривать ;D".ого! Я была удивлена! Тут заходит и сам Марк Александрович, и начинает проводить беседу, на тему что надо слушать учителя и бла бла бла, как мне это было не интересно!
- я надеюсь ты меня поняла?- спрашивает он меня.
-да да конечно!!- говорю я.
Он встаёт со своего стола и подходит ко мне, потом берёт меня за руку. Я подскакивают, он был опять на столько близко, что я слышала как он не ровно дышал.
- так повтори говорит он мне!- за улыбался он! Вот блин и что мне ему сказать?
- эээ,нельзя отвлекаться на уроке?- сказала я что пришло в мою голову.
- правильно. а ещё что?
- я не знаю....простите
Тут мои губы накрывают он своими губами, и начинает страстно меня целовал и одновременно нежно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой учитель,но я люблю его
Dla nastolatkówсегодня мой первый день в новой школе. я переехала в лондон совсем недавно,