Ибо даже не понял и не помнил, как его вывели из палаты.
— Эй, Ибо! — кто-то интенсивно затряс его за рукав, — Ибо, ты как? Сядь сюда, подожди.
Его усадили на пустую лавку в коридоре. Он прислонился к стене и уставился в пустоту.Чжань…
Ибо будто бы рассыпал его.
Разломил напополам, раскрошил в порошок и втоптал в землю, как тряпку.Пусть они и знакомы всего пару дней, но Ибо подметил, что Сяо Чжань невозможно грациозный. Изящный, лёгкий. Его тело было… Совершенным.
Совершенный, как лебедь. И Ибо будто бы обломал его крылья. Сделал из него ничтожество.«Это моя вина.»
«Это я затащил его туда.»
-Держи, — мадам Чунь всунула ему в руки стакан воды. Он машинально выпил его содержимое, даже не заметив горьковатого привкуса.
— Успокойся, Ибо. Посиди немного, на тебе лица нет.
Постепенно Ибо прояснял мысли. Видимо, в стакане было успокоительное.
— Ибо. Ибо. Посмотри на меня.
Парень сфокусировал взгляд и посмотрел на врача. Та присела на корточки, оказавшись с ним на одном уровне.
— Ибо, фактически всё обошлось. Как бы это попроще сказать… Его позвоночник восстанавливается после операции, он дышит с помощью ИВЛ. Руки-ноги заживут, всё будет хорошо.Ибо судорожно закивал, но потупленным взором всё ещё носился по сторонам.
— Знаешь, Ибо, хоть это и чудо, но состояние мальчика не такое уж и критическое. Жить будет.
Ибо выдохнул:
— Когда? Когда он поправится?
Мадам Чунь приподнялась на ноги и взяла у него из рук пустой стакан.
— Этого я сказать не могу. Реабилитация у каждого проходит индивидуально. А у него растущий организм. Кстати, скоро, думаю, он должен очнуться.Парень нервно сглотнул, мысленно воображая и в очередной раз испытывая на себе тот самый знакомый испуганно-молебный взор Чжаня, когда на него набросились сразу трое каких-то подонков, ранее казавшихся хорошими приятелями.
Врач продолжал говорить:
— Можешь идти домой и отдохнуть.
Но тот резко отрезал:
— Нет!.. Нет. Я останусь тут. Буду ждать.
— А если ждать придётся слишком долго?
— Буду ждать столько, сколько потребуется. Только, пожалуйста… Как только он очнётся, скажите мне. Сразу. Незамедлительно.
Женщина пожала плечами и согласилась:
— Ладно, как скажешь… — сказала она, уходя, — Что ж, до встречи.
— Мгм. — кивнул тот и уставился в телефонный экран.