На следующий день Ван Ибо кольнула идея прийти в школу.
Вчера, после визита к Сяо Чжаню, он не приходил домой до самого вечера. Лёгким шагом прогуливался по тому скверу за школой, по кипящему жизнью чистому бизнес-району Лояна. Когда начало темнеть, немного погонял по трассе на мотоцикле.
И всё равно не ощущал желаемого успокоения. Что-то больное изнутри пожирало его всего, но он не знал, что это. И всё это дико выводило из себя.Ему было абсолютно всё равно на Сяо Чжаня, главное — чтобы тот не вздумал катать заявление ментам.
Но эта чёртова солнечная улыбка.
Эти чёртовы ночные глаза.
Прекрасное сочетание разносторонней мифической красоты, граничащее с юной робостью.
Эта мягкая, снежная кожа.
Эта родинка под губой.
Было в Сяо Чжане что-то непонятное, что так заставляло в низу живота неприятно покалывать. Что-то, что тепло цепляло за грудь и стремительно прокрадывалось в самую душу.Что-то, что не отпускало Ибо.
Чёрт… О чём он вообще думает?!.. Как он докатился до такого?..
Ибо шёл в школу, проходя какой-то тихий закоулок, шаркая ногами по асфальту и будто смотря сквозь него.
Пока не уткнулся головой в чью-то грудь.
Ибо невинно округлил глаза и шагнул назад.
— Пан Цзу?.. — постыдившись собственного, чуть испуганного голоса, он быстро натянул что-то наподобие нервной широкой улыбки.
— Пан Цзу, хаха… Надо же, как ты здесь оказался?.. — хихикнул он, потирая затылок.Но рослый Пан Цзу не дал окончательно закончить мысль, вцепившись пальцами ему в челюсть. Нарастало что-то… Очень серьёзное и отнюдь не приятное.
— Что я тут делаю?! Лучше ответь, какого чёрта забыл тут ты! Я же предупреждал тебя, жалкая крыса! , — Пан Цзу резко отшвырнул его лицо назад, от себя, и Ибо нехило отлетел назад, оперевшись ладонью о землю и сохраняя ноги в несогнутом состоянии. Однако взгляд упал на какие-то чужие, но такие знакомые красные кроссовки.
— Чжимин… — он осторожно поднял глаза и увидел нависший над собой кичащийся взгляд Чжимина. Рядом с ним стоял Цзиньян, смотря так же игриво и зло. Думалось, что вот-вот из их глаз посыпятся искры.Сердечный стук намертво застыл в ушах. Пан Цзу неслышно подкрался сзади и ткнул кулаком ему в спину, с силой прижимая передней частью тела к земле.
Ибо был словно несчастная жертва, загнанная в клетку и окружённая дикими львами.