6

2.2K 95 0
                                    

Ибо будто током шибануло. Он встрепенулся:
- Он шевелится! Шевелится, слышите?!
Отставил от себя поднос и приблизился к Чжаню.
Мадам Чунь разглядела, как дрожат не только ресницы больного юноши, но и пальцы рук.
- Да, пора уже. Действие наркоза слабеет.

Однако Ибо заботило несколько иное.
- У меня вопрос. Он... Он умеет разговаривать?..
- Не переживай, мы подключили его к ИВЛ только на первое время, чтобы наверняка. Скоро переведём его на неинвазивную вентиляцию, он сможет и самостоятельно говорить, и есть. Подключим канюли*.

*Назальные кислородные канюли надевают, начиная с носа, закидывают кислородные шланги за уши. Фиксируют специальным механизмом под подбородком. Включают кислородный концентратор и начинают подачу кислорода.

Ибо кивнул, обрадовавшись. Ему обязательно нужно c ним заговорить.
- Сейчас позову медсестру, - сказала женщина и быстрым шагом вышла из палаты.

И снова Ибо остался наедине с ним.
С его страхом.
С преследовавшим его кошмаром.

Пальцы Сяо Чжаня совсем слегка поджимались и подрагивали, а между бровями образовалась едва заметная морщинка. Голова слабо ворочалась вправо и влево. Ибо и не сразу понял, как самого его заколотило. Оставаться вменяемым помогали только надоедливые пиликания на кардиограмме.

Как же хорошо, что Чжань не услышал того, что он ему говорил.

Ибо увидел, как приподнялись его длинные ресницы. Но за ними ночные глаза Чжаня туманились и слезились. Сердце Ибо будто сжали в кулак.

- Наш мальчик очнулся! - вбежала в палату та самая радостная девушка, и Ибо моментально отпрыгнул со стула, освобождая ей дорогу. Мадам Чунь представила её:
- Знакомься, Ибо, моя подопечная - Айминь. Сильно на неё не надейся, хаха, хоть она и выглядит на твой возраст, она уже давно замужем.
Ибо явно не понравилось такое подтрунивание, и он с деланным презрением взглянул на девушку. От неё так и веяло теплом, а голубые глаза сияли счастливым блеском.
- Здравствуйте! - прощебетала она и протянула ему руку.
-... Здравствуйте... - скептически ответил он и слегка обхватил её пальцы.

«Да они тут все смеются надо мной, что-ли?!»...
- Так, посмотрим... - отвернулась Айминь и нагнулась к Чжаню, - Эээ... Сяо Чжань?..
- Что не так? - взволновалась Чунь и шагнула ближе. В следующий миг они обе таращились на Ибо.

Ты моя нежность Место, где живут истории. Откройте их для себя