Разошлись очень мирно и преспокойно, без единого намёка на очередной конфликт. Это было как-то очень странно и просто, однако от этого становилось очень тепло внутри.
После обеда к Ибо зашла Чунь Юйлань. А за ней как раз и, скорее всего, её мама. Довольно добродушная на первый взгляд, с редкой проседью на крашенных чёрных волосах, забранных в низкий хвост, и с выдающимися морщинами на лице.
— Ибо, это моя мама, Чунь Сяомин, — представил врач, — очень добрый и внимательный человек. Думаю, вы подружитесь.
— Здравствуйте, госпожа Чунь, — кивнул он в сторону своего нового личного врача, а потом и своей закадычной приятельнице, — здравствуйте, госпожа Чунь.
Что ж, вышла весьма забавная тавтология. Поэтому Юйлань простенько усмехнулась и махнула рукой:
— Таким образом ты уж совсем запутаешься. Поэтому…
— Зови меня тётушкой Чунь, — с такой же добротой в голосе закончила престарелая мама. Она была вовсе не немощная: улыбчивая, энергичная, явно не на свои года.
Ибо улыбнулся в ответ. Так искренне, легко и просто. Он уже начал подзабывать это чувство.
— Здравствуйте, тётушка Чунь, — мило повторил он, прислонившись к спинке кровати, и протянул руку.Они втроём разговаривали так очень-очень долго и о многом: Чунь Юйлань и Чунь Сяомин стали почти единственными людьми, кто узнал о превосходных успехах Ибо в танцах, о его фетише на мотоциклы, о его планах на будущее.
И Ибо впервые говорил о себе так увлечённо и подробно.
Чунь Сяомин оказалась такой же приятной и внимательной собеседницей, как и дочь.Предварительно обговорив с Минчжу и детьми, Хэлинь решил, что сначала психолог наведается к Ван Ибо. Перерыв весь Интернет и обзвонив множество знакомых, друзей и коллег по всему Лояну, Хэлинь нашёл нужного врача — достойного и лучшего.
Только обоих парней ждала неожиданная встреча.
***
На следующий день, ближе к трём часам дня, в дверь к Ибо постучались. Он на автомате пригласил войти, примерно угадывая какого-нибудь знакомого врача. Ну, или того самого психолога. Однако вместо этого вошёл какой-то мужчина. С подозрительно знакомым лицом. В очках, с короткими усами, обычного телосложения, в деловом пиджаке.
Не узнать в этом мужчине следователя невозможным не оказалось.Ибо хотел было из приличия поздороваться, но внезапно потерял дар речи. Благо, ситуацию спасли вошедший Сяо Хэлинь и какой-то ещё мужчина, на вид от силы тридцатилетнего возраста. Вид, кстати, был вовсе не официальный. Тёмно-синяя жилетка, укороченные чёрные брюки, синие кеды, кожаный портфель в руке. С приятным лицом и отросшими тёмными волосами. Довольно необычная внешность, что вызывало вопрос: что забыл тут этот навороченный пацан?..
— Добрый день, Ибо, — для разрядки обстановки первым подал голос Хэлинь.
Наконец выйдя из оцепенения, Ибо сглотнул и, пялясь во все глаза, через силу ответил:
— Да, з-здравствуйте…
— Ибо, это господин Чжу, — указал мужчина на знакомого человека, — кажется, тогда я не познакомил вас… Господин Чжу, ээ… Районный следователь.
Казалось, в этот напряжённый момент даже воздух вокруг вдруг наэлектризовался. Господин Чжу смотрел строго, но в какой-то мере заинтересованно. Но сегодня он не стал, как в первый раз, садиться на стул, а вместо этого сел на кровать, поспешно бросая:
— Здравствуй, Ван Ибо.
Ибо ясно отметил это его полное отчуждение в голосе, но, вероятно, так и было запланировано?..