Меня зовут Вероника (кстати главную героиню будут звать также 🙃). Ну что же вдохновившись Евровидением 2021,и увидев ТАКОГО мужчину как Дамиано,я решила написать свой пов. Жду ваш звёздочки и комментарии (критику принимаю)😎.
Ну что же начнём?
________________________Немного обо мне ,Я Вероника,мне 19 лет ,я занимаюсь музыкой почти 3 года,я стала популярна в 2020 году,после выпуска альбома "The demon in my head".Этот альбом остался в головах многих.Всё остальное обо мне вы узнаете позже.
Вот моя фотка🦎________________________
М - твой менеджер
М-Вероника,ты знаешь что ты будешь представлять Россию на Евровидение 2021?
Ты - Что? Всмысле? - шокировано сказала ты.
М-Да, да , точнее ты одна из кандидаток.Но скорее всего утвердят тебя, будет надеятся.
Это была новость которая дала тебе глоток свежего воздуха,ведь уже 2 месяца как твоё вдохновение пропало. Все песни которые ты писала раньше,что радовали ,вдохновляли и поддерживали других людей , стали грустными, унылыми .Всё твои фанаты волнуются,ты видишь множество комментариев по типу:
"Где нормальные и весёлые песни как раньше"
"Что же у неё случилось"
"Где её белоснежная улыбка"
"Мне кажется она несчастна"И да ,они правы я несчастна
Почему спросите вы?Эхх...Flashback 1 год назад
М-мама
П-папа
Б- братМ - Ты в своём уме? Какие песни ,поступи уже в ВУЗ
П - В кого ты ТАКАЯ?За что нам такое горе?
Ты- Мама ,я же сказала я серьезно занимаюсь музыкой. Мне это нравится, почему вы так плохо ко мне относитесь ?Я же...
П - Закрой свой рот !!!
Веди себя нормально не с друзьями общаешься.М - Это мы к тебе плохо относимся,тебе уже 20 лет.
На моих глазах наворачивались слёзы, мой голос дрожал как струна ,ещё одно слово и я не сдержусь.
М - Посмотри на старшего брата .Он доучился до 11 класса,постпил в хороший вуз,и сейчас работает .
Ты - Ага,и получает копейки в свои 25
Агрессия это твоя защитная реакция,ты не привыкла плакать и показывать свою слабость,к тому же тебе всегда было больно когда тебя сравнивают с кем то ,тем более такие близкие люди как мама и папа.
Бр - Кто бы говорил .Ты и музыка не совместимые вещи,у тебя ничего не получится, ахахахах.
Ты встаёшь с дивана ,и гордо уходишь в свою комнату.
Без каких либо эмоций ты достаёшь чемодан ,собираешь вещи звонишь своему менеджеру ,чтобы тот забрал тебя (на тот момент ты не была популярна как сейчас,но была аудитория в 100.000 k)Сразу после этого дня я выпустила свой первый альбом.
_______________________Следующая глава скорее всего завтра😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко неслучайная встреча
Romance- Идиот ,всё испортил - Да пошла ты - Я люблю тебя больше жизни _______________________________________ Может это случайность и ты не моя судьба. Может это всего лишь бабочки в животе. Как же они ошибались.