Хакер👩‍💻(14)

1.4K 82 7
                                    

Ещё 2 недели ты побыла в Италии, погуляла с ребятами,устроила 2 концерта и вот ты уже летишь в Россию на самолёте, вспоминаешь всё что было с тобой в Италии ,это страна стала одна из любимых стран в которых ты была раньше.

На твой приезд обратно в России есть только две причины
Первое - это работа, у тебя запланировано достаточно съёмок, интервью ,фотосессий, после твоего выигрыша в Евровидении .
Вторая причина - это твой брат ты понимала , что нужно раз и навсегда избавиться от тех фотографий.

В первую неделю ты занималась только работой, но ты ждала звонка брата, сама ты звонить не хотела потому что думала о том что он мог забыть.

Пятница, 10: 20.
Ты просыпаешься от надоедливого звонка в дверь, ты одел халат и спустилась на первый этаж.
Ты подходишь к двери , смотришь в глазок и никого не видишь ,ты спрашиваешь "Кто это? " В ответ лишь молчание.
Аккуратно открыв дверь ты никого не увидела , ты начала закрывать дверь ,но тебе что-то помешало. Посмотрев на пол ты увидела небольшую плоскую коробку. Первая мысль которая пришла тебе на ум,это то что очередной фанат который спалил твой адрес и никого не застав дома решила оставить коробку. Ты закрыла дверь, зашла в дом и поставила коробку на стол.Сегодня была пятница поэтому у тебя не было никаких важных дел, ты пошла на второй этаж, переоделась, приняла душ , позавтракала и только спустя полчаса ты решила открыть эту коробку.
Коробка была очень плотно запечатана поэтому тебе пришлось взять нож и разрезать скотч. Первое что ты увидела это сложенный лист А4 и фотографии, развернув лист ты увидела письмо .

💬 Письмо💬
"Надеюсь ты обо мне не забыла,просто хочу напомнить что я не оставлю тебя в покое,эти 3 недели пока я тебе не писал и не звонил,были отдыхом для тебя,вот номер моей карты"номер ",я жду деньги в течении 4 суток. И не надейся что я отстану от тебя."

Твой брат

Ты понимала, что если переведешь ему даже 5 рублей, то он будет просить еще и еще.
Ты очень хотела избавиться от этих фотографий поэтому решила обратиться к людям которые занимаются этим.

Алло Райли, я
не могла бы ты мне помочь? - спросила ты.

Конечно подруга ,что случилось? - ответила она.

Помнишь как-то в детстве ты мне говорила что твой брат шарит в компьютерах - спросила ты.

Ага, однажды он взломал мою страницу в instagram ,вот падла - сказала Райли.

Да ладно ? Это же то что мне надо , не могла бы ты мне дать его номер - спросила ты.

Так так стоп, сначала скажи зачем тебе хакер - спросила она.

Твоя подруга знала о твоём прошлом, поэтому ты рассказала что твой брат тебя шантажирует.

Пиздец и ты мне не рассказывала? - спросила она.

Слушай, я думала что справлюсь сама поэтому никому я не рассказывала - сказала ты.

Молодец ты конечно, короче сейчас скину тебе номер - сказала подруга.

Хорошо,я жду - сказала ты .

(Прода получилась всего на 466 слов потому что автор сегодня идёт гулять(сука наконец то) и вернется поздно, поэтому решила вас не томить до вечера)

Далеко неслучайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя