Подарок(24)

1.3K 81 18
                                    

Вот вы подходите к лавочке ,около которой договорились встретиться. На ней уже сидели мальчики и ждала вас.

Господи,вы там что себе машину выбирали,схуяли так долго? - сказал Томас.
Ой,не бухти ты - сказала Виктория.

Пока Томас рассказывал нам свои нравоучения ,ты увидела что Дамиано сидит и смотрит в одну точку.

О чём задумался? - спросила ты и помахала рукой перед лицом Дамиано.

Эээ..что? Да нет ,не о чём - ответил парень , который резко пришёл в себя.

Томас и Итан лишь странно посмеялись.

🗯️20 минут назад в магазине.🗯️

Чувак, а зачем ты выбираешь женские духи ? - спросил Итан.

Блять,ну не себе же выбираю, лучше помоги мне - сказал итальянец , пытаясь выбрать хороший ,подходящий тебе вкус.

Скажи хоть для кого выбираешь ? - спросил Итан, который прекрасно знал ответит на вопрос.

Напряги пожалуйста свои извилины,для Ники конечно - ответил Дамиано.

Оуу, в нашем Дамиано проснулся романтик - смеялся Томас,на что Дамиано лишь закатил глаза.

Давно мы тебя таким не видели - сказал Итан.

Всмысле давно? Я вообще никогда его таким не видели - говорил Томас.

Мальчики начали помогать Дамиано выбирать духи.

Через 10 минут они пришли к выводу ,что тебе нужен вишнёвый вкус от Шанель.

Хорошая цена - сказал Томас.

Ага,отличная я бы сказал . Он даже себе такие духи не покупает - сказал Итан.

Духи упоковали в миниатюрную коробочку и мальчики вышли из магазина. Ребята сели на лавку и начали ждать вас.

Ну чё колись , когда встречаться будете? - спросил Томас.

Отстаньте вы ,сам решу когда и что - ответил Дамиано.

Обычно ты рассказываешь нам о каждой твоей новой девушке на неделю - сказал Итан.

Эээээ,это не девушка на неделю - ответил Дамиано,в глазах которого читалось непонимание.

Да ладно братух,я понял - сказал Итан.

Ну ты расскажи хотя бы что нибудь - сказал Томас.

Господи ,даже не знаю с чего начать ,ребят- сказал Дамиано.

Ну ,это первая девушка с которой у меня происходит такая химия ,я думаю что нравлюсь ей тоже ,но не знаю что делать - говорил Дамиано.

А еслисди это любовь - пел Томас.

Ахахахах, надеюсь так - посмеялся Дамиано.

Ну чувак ты знаешь,мы с Томасом не профи в этом деле ,но ты всегда можешь обратиться к нам за советом - сказал Итан.

Ох,мне как раз нужен совет - сказал Дамиано.

Дерзай - сказал Итан.

Я думаю что будет тупо подарить подарок просто так .Она может подумать что я очень навязчивый или что то какое , короче я хз - сказал Дамиано.

Ну если ты не хочешь просто так,то можешь позвать её погулять ,там найти какой нибудь романтик момент - дал совет Итан.

О а вот и девчонки - сказал Дамиано.

  🌠Настоящее время 🌠

На твой телефон пришло уведомление.

Открыв диалоги ,ты увидела сообщение от твоего менеджера.
СМС:
"Фан встреча состоится в четверг ,в 17:30. Только пришли пораньше примерно в 16:40."

"Хорошо"

Ты рассказала об этом ребятам и вы поехали домой.

***
Ребят,я очень плохо себя чувствую , лишь иногда выхожу на улицу дышать свежим воздухом, именно поэтому новые части выходят редко.

Далеко неслучайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя