Слухи🗯️(16)

1.3K 79 9
                                    

Приехав по адресу, ты увидела достаточно большой двухэтажный дом.

Привет заходи-сказал Марк.

Марк провёл тебя на второй этаж , зайдя в одну из комнат ты увидела два ноутбука ,много проводов и т.д.

Сейчас мы позвоним ему и всё - сказал он.

Ты набрала номер брата и услышала его голос,ты не знала что тебе сказать, поэтому просто ждала пока Марк узнает его местонахождение и вот Марк показал мне мол"всё",ты просто скинула .

Где он находится блин? - спросила ты.

Марк сказал адрес и ты поняла что это не дом твоих родителей .

Видимо он съехал - сказала ты .

Могу тебя обрадовать, нам не нужно пробираться в его дом, потому что на его ноутбуке нет пароля, мне лишь нужно увидеть эти фотографии, чтобы знать что удалять - сказал он.

За это время ты решила что Марк хороший человек и друг ,поэтому можешь ему довериться .

Хорошо, просто не подумай обо мне ничего плохого - сказала ты.

Это моя работа я не имею права осуждать тебя - сказал Марк.

Ты показала ему фотографии.

Ой, я успокойся ты , полмира употребляет и ничего - сказал он, что для тебя был очень неожиданно.

Пойдём я тебя провожу - сказал Марк и ты сразу согласилась.

Ты вызвала себя такси, а пока ждала его,благодарила Марка за его помощь.

Ты всегда можешь обратиться ко мне-сказал Марк.

Ты была рада что у тебя появился хороший друг.
Вот за тобой приехало такси.

Ты вытянула Марку руки в знак объятий. Вы дружески обнялись. Ты уже хотела сесть в такси, но резкл к тебе подбежали папарацци.

Это ваш новый парень?

Как давно вы в отношениях ?

Твои глаза осветляли вспышки от камер, но ты нащупала ручку двери машины и быстро прыгнула в неё.

***
Вечер,22:40

Проведя в ванной с пенкой около 2 часов, после сложного дня ,ты спустилась на первый этаж, где лежал твой телефон, я который разрывался от сообщений.
Ты увидела пропущенный звонок от Райли и решила перезвонить.

Подруга я конечно понимаю, что это неправда, но теперь все шипперят от тебя и Марка - смеялась в трубку Райли.

Боже только не это, дебильные папарацци - сказала ты, ведь не хотела чтобы тебе приплетали очередной роман.

Зайди в любую соц сеть теперь там обсуждают только тебя и твои "новые" отношения - сказала Райли.

Ладно спасибо за новость, пойду почитаю - сказала ты,после чего повесила трубку.

Ты заходишь в instagram и видишь пост
"Сегодня мы раскрыли тайну очередных отношений. п
Победительницы Евровидения,
девушка , которая известна по имени Вероника , состоит в отношениях с неким молодым человеком, к сожалению нашим папарацциям не удалось выяснить кто это? Как долго они встречаются и т.д"
Далее под этим постом было несколько фотографий которые сделали папарацци.

Некоторые люди соглашались с теорией того что мы встречаемся. Некоторые считали что объятия, не повод приписывать нам роман.
Ну а некоторым было как обычно плевать.

***
Спустя час.
На твой телефон кто-то позвонил, ты очень обрадовался этому звонку, ведь это был(а).....

(Привет ребята, просто хочу сказать что автора вчера чуть не забрали менты. Вы спросите почему?
Да потому что мы с подругой гуляли после 22:00, мимо нас проехали менты которые наблюдали за детьми которые ещё не дома, мы просто сделали умный вид и прокатило.
Так и живём ✌🏻🦎)

Далеко неслучайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя