Only you and I🌠(42)

1K 113 31
                                    

Вы зашли в твою комнату ,а папарацциям оставалось только направить свои жалкие камеры вам в след.

Ну что готов принимать лучший подарок в своей жизни ? Я думаю тебе очень понравится - сказала ты ,закрывая гитару свои телом .

Лучший подарок? Это что ты меня поцелуешь? - сказал Дамиано.

Не совсем ,это даже лучше - сказала ты.

Опа, я готов - сказал Дамиано .

Тогда закрой глаза - сказала ты.

Дамиано послушно закрыл глаза.

Ты открыла чехол и достала гитару .

Ты аккуратно протянула гитару Дамиано в руки.
Он сразу же открыл глаза .

Ты запомнила? - сказал Дамиано .

Ааххаах,ну тебе нравится? - спросила ты.

Иди ко мне - сказал Дамиано и расправил руки в стороны для объятий.

Ты подошла к нему и обняла за торс.

Это интересно - сказал Дамиано.

Подарок? - спросила ты.

Нет ,ну подарок тоже . Я просто удивляюсь тобой каждый день - сказал Дамиано.

Я знала что особенная ,но что я такого сделала, тебе так подарок понравился? - спросила ты.

Я всем говорил как сильно хотел гитару , абсолютно всем . Мне конечно очень нравятся все подарки . И теперь я удивляюсь почему именно ты меня так понимаешь - сказал Дамиано ,всё ещё находясь ты твоих крепких объятий.

Ты молчала...

Спасибо,это реально лучший день рождения. И не потому что здесь много людей,крутая музыка,дорогой коньяк,а потому что ты сейчас стоишь и обнимаешь меня - сказал Дамиано и чмокнул тебя в макушку .

Я кстати недавно решил тебе тоже сделать подарок , возможно глупо дарить его на свой день рождения ,но мне как то плевать - сказал Дамиано и достал маленькую коробочку ,которая была затеряла среди твоей незаправленой кровати.

Открывай малых - сказал Дамиано.

Увидя коробку ты сразу увидела брендовые духи .

От тебя прекрасно пахнет шампунем с ванилью ,но я думаю тебе понравится - сказал Дамиано и внимательно изучал твоё лицо .

Спасибо ,давай я побрызгаюсь ,а ты оценишь - сказала ты и забрызгала себя духами не жалея.

Дамиано наклонился к тебе из за разницы в росте , чтобы понюхать .

Пахнешь самой красивой девушкой - сказал Дамиано и подмигнул тебе ( засранец).

Ахахахп, спасибо , Дамиано - сказала ты .

Тебе спасибо ,за такой красочный день рождения - сказал Дамиано .

Хочешь я сделаю его ещё более красочнее ? - сказала ты .

Угу - сказал Дамиано и перевёл взгляд на тебя.

Ты встала на носочки чтобы дотянуться до Дамиано и чмокнула его в щёку .

Ахааххаах, никогда так не радовался когда девушка целует меня просто в щёку - сказал Дамиано и поцеловал тебя тоже в щёчку.
________________________

Ребят ,у меня к вам лишь один ,но очень серьезный вопрос.😐

Откуда у вас столько нервов .
СУКА,УЖЕ 42 ЧАСТЬ ,А У НИХ ДО СИХ ПОР $ЕК$А НЕ БЫЛО.
Держитесь ребят ,я с вами😔🐲

Далеко неслучайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя