Police🚔(52)

746 52 18
                                    

Сердце начало биться как у гепарда .

Ты до сих пор считаешь что это безопасно? - сказала Виктория .

Кажется ты права ,что делать будем? - спросила ты.

Просто уезжать отсюда - сказала Виктория.

Нет ,нет,мы не куда не поедем . Звони мальчикам и скажи где мы - сказала ты.

Виктория без лишних вопросов , начала набирать номер.

Ты слышала что мальчики ругались,но без лишних вопросов поехали спасать вас.

Виктория я думаю нам нужно пока побыть в машине и желательно отъехать на несколько метров - сказала ты.

Вот это верное решение - сказала Виктория и вы сразу же отъехали за деревья где было тяжело разглядеть вашу машину.
Вы заблокировали все двери и принялись ждать мальчиков.

Спустя 30 минут ,вы услышали грохот машин, которая пыталась проехать  по кочкам.

Что слишком быстро они - сказала Виктория.

Конечно,они наши жопы  пытаются спасти ,думаю нам пора выходить - сказала ты.

Как думаешь нам мальчики сейчас пизды дадут или потом? - спросила Виктория.

Думаю оба варианта - сказала ты и вы вышли из машины.

Из за кустов выехала машина,вы поняли что это полицейский наряд.
Полицейская машина припаерковалась рядом с твоей и из неё вышло около 5 полицейский ,а за ними Томас, Итан и злой Дамиано.

Дамиано сразу подошёл к вам и сказал :" Я с вами дома разберусь"
Вы с Викторией переглянулись и поняли что мягко говоря вам пизда .
Но в этом момент тебя волновало абсолютно другое ,что же находится в том доме....

________________________

Написала на физре,лол😬

Далеко неслучайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя