Present❇️(40)

1K 90 21
                                    

Слушай ,я понимаю что сегодня день рождения у меня ,но я хочу тебе кое что подарить,я схожу в свою комнату и приду - сказал Дамиано и пошёл в свою комнату.

Flashback 🗯️
Через 10 минут мальчики пришли к выводу ,что тебе нужен вишнёвый вкус от Шанель.

Хорошая цена - сказал Томас.

Ага,отличная я бы сказал . Он даже себе такие духи не покупает - сказал Итан.

Духи упоковали в миниатюрную коробочку и мальчики вышли из магазина. Ребята сели на лавку и начали ждать вас.

Flashback закончен 🗯️

Ты ждала Дамиано минут 30 и уже думала что никакого подарка нет.
Твоя голова уже не болела , поэтому ты решила пойти поискать Дамиано.

Выйдя из своей комнаты ,ты пошла к его комнаты ,так как ваши комнаты распологалось близко друг другу ,тебе не пришлось бежать от папараций.
Зайдя в комнату ,ты никого в ней не увидела .

Эм,он сказал что пойдёт в свою комнату ,и где он,может в душе?- сказала ты .(ага,он там голый будет , размечталась)

Зайдя в душ ты никого там не обнаружила.

Ну значит он на 1 этаже - сказала ты и вышла из комнаты ,встав около лестницы,ты увидела танцующих Итана и Викторию и решила пойти к ним.

Спустившись по лестнице ты подошла к ребятам.

Ребят ,вы не видели Дамиано? - спросила ты.

Нет,вы же вместе ушли - сказал Итан ,от которого уже несло перегаром(ничего нового).

Он сказал что подарит мне подарок и сходит в свою комнату ,но его там нет - сказала ты ,но уже Виктории,ведь Итан танцевал брэйк данс.

Не ссы подруга , Дамиано не кинет ,лучше возьми в машине гитару и подари ему,у него вообще то день рождения сегодня,держи ключи ,завтра вернёшь - сказала Виктория и бросила тебе ключи.

Ты решила что получать подарки от именинника очень странно и послушалась Викторию.(мама Вика блять)

Далеко неслучайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя