Так тебе не холодно? Может одеяло принести ? - спросил Дамиано ,укладывая тебя спать.
Алло ,Ника!!! Я спрашиваю тебе что.... - говорил Дамиано ,но сразу замолчал как только увидел что ты храпишь , уткнувшись в подушку.
Мысли Дамиано : хах, господи вроде маленькая ,а храпит на всю комнату.
Даже не хочется уходить от нее.
Может с ней прилечь?Дамиано аккуратно прилёг к тебе ,накрыл тебя одеялом и провалился в сон вместе с тобой.
Утро,9:50.
Дамиано открыл свои сонные глаза , повернувшись в твою сторону увидел данную картинку.
Господи,щас упадёт же - подумал Дами и уложил тебя нормально.Дамиано пошёл на первый этаж ,чему очень пожелел.
Вы чё тут устроили? - крикнул на всю гостиную итальянец.
Тихо , тихо , мой друг. Не видишь люди сильно устали вчера - говорил единственный трезвый Томас,который пил чай с оладьями на кухне.
Томас,мне кажется они нажрались до такой степени ,что им нужно скорую вызвать ,ты кстати вчера гостей проводил? - спросил Дамиано.
Шутишь что-ли? Я единственный был более менее трезвый ,кто бы ещё их проводил ? Виктория ? Или может быть Итан? - спросил Томас.
Дамиано посмотрел на Итана, который валялся прям у входа ,на его ногах были надеты каблуки ,волосы заплетены в 2 неопрятных хвостика,а сам Итан что то бормотал себе под нос.
В этот момент нужно было видеть лицо Дамиано .
Так а Виктория то где ? - спросил Дамиано.
Ну Викторию я то отнёс в её комнату ,а вот с Итаном проблемка - сказал Томас.
Я думаю он сам справится - сказал Дамиано и отправился в ванну делать утренние дела.
Оставшееся время Дамиано просидел в телефоне на кухне вместе с Томасом.🕰️На часах 12:10🕰️
Ааааааааа оооооо - крикнул Итан, валявшийся на полу.
Блять,ты чё братан? - испугался Томас .
Воды !!! - сказал Итан и стал подниматься с пола.
Ну что ты сидишь принеси другу воды - сказал Дамиано , Томасу.
Бедный Итан уже через 5 минут кушал тёпленький борщ .
Виктория тоже спустилась на кухню ,с опухшим лицом и принялась завтракать ( точнее уже обедать).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко неслучайная встреча
Romance- Идиот ,всё испортил - Да пошла ты - Я люблю тебя больше жизни _______________________________________ Может это случайность и ты не моя судьба. Может это всего лишь бабочки в животе. Как же они ошибались.