Cake🥧(26)

1.2K 106 39
                                    

Камеры потухли,после чего весь народ со съёмочной группы начал расходится по своим гримёркам и вы не исключение.

Молча зайдя в гримёрку все ребята принялись собирать свои вещи и время от времени бросали взгляд на тебя и Дамиано.

Также безмолвно вы доехали до твоего дома . Почти сразу же ты ушла наверх . Это увидел Томас и также пошёл за тобой.

Можно? - постучал в комнату Томас .

Конечно - ответила ты.

Вы конечно очень смешные - сказал Томас.

Её вижу причины смеяться - ответила ты ,раскладывая свои вещи.

Ты расстроилась и злишься,это хорошо, в том смысле если бы вы действительно были друзьями ,ты бы не вела себя так - сказал Томас и сел на кровать.

На его слова ты лишь промолчала.

Расслабься, Дамиано точно не думает что вы друзья - сказал Томас.

С чего такая информация? - поинтересовалась ты.

Да с того ,что он только и бурчит о тебе - говорил Томас.

Бурчит обо мне,а пишет песни о другой? - высказалась ты со злости,о вопросе который тебя беспокоил .(агрессивная дама)

Ахахпхахахах,вот пиздабол, чтобы ты не расстраивалась я открою тебе маленький секрет, только Дамиано не говори,он меня убьёт - загадочно говорил Томас.

Так? - сказала ты.

Эту песню он написал о тебе - сказал Томас и похлопал тебя по плечу.

Ты подняла глаза на Томаса и тупо смотрела с каменным лицом.

На этом всё,я пойду,чаще улыбайся - сказал Томас и ушёл.
(Томас краш,все краши)

Опа,надо будет узнать - сказала ты и рухнула на кровать провалившись в свои сны.

Время 00:45

Блять,я писать хочу - сказала ты и лениво поднялась с кровати .

Проходя мимо кухни ты решила заглянуть в холодильник (стандартная ситуация)
Открыв холодильник,в котором распологался большой ,сочный торт. Твои руки непроизвольно потянулись к нему .

Спустя 10 минут пол торта чудесным образом испарились .
(Не бойтесь я,не буду долго рассказывать как главная героина сожрала торт).

И вот ты наконец дошла до туалета,дёрнув за ручку ,ты поняла что кто то засел там (запор походу).

Харе ,ручки ломать - открыл дверь Дамиано и посмотрел на тебя.

***
Твои мысли
Блять,а чё мне сказать я ж вроде обиделась на него?
***
Вы стояли в дверном проёме и тупо смотрели друг на друга.

Я хочу писать - единственное что пришло в твою голову в тот момент.

Дамиано молча отошёл от двери и облокатился на стенку.

(Я думаю не нужно рассказывать как главная героиня справляла нужду)

Помыв руки ты вышла из туалета  и направилась обратно к кухне (простите ребят😑)

Это был мой любимый торт - говорил Дамиано.

Ты лишь попыталась незаметно подняться на 2 этаж , чтобы Дамиано не увидел.
Но у тебя не может получится всё тихо и спокойно, поэтому на самой первой ступеньке ты ёбнулась.

Блять ,кто здесь- вскрикнул Дамиано.

Ооу,не больно ? Помочь? - спросил Дамиано.

Да пожалуйста - сказала ты , пытаясь подняться.

Дамиано подошёл и аккуратно поднял тебя на руки .

Тебя в спальню или опять на кухню? -  спросил Дамиано,намекая на ещё не до конца съединый торт .

В спальню - ответила ты.

Ко мне или к тебе? - шутил Дамиано,но он сразу понял ответ как только ты на него просмотрела.

Далеко неслучайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя