Но мой телефон разряжен - сказала ты .
Фак ,сиди здесь - сказал твой брат и вышел из комнаты .
Спустя 30 минут.
Звони ,мы всё зарядили - сказал твой брат.
Кто мы? - спросила ты.
Я и мои помощники ,которые убьют тебя если ты не выполнишь то что я скажу - сказал твой брат, который явно злился.
Поняв,что ты в безвыходной ситуации ,ты решила играть по его правилами.
Что нужно делать? - спросила ты.
Вот видишь,сразу бы так,звони своей подружки и проси перевести на эту карту 1 миллион рублей ,(номер карты) - говорил твой брат.
У меня один вопрос ,зачем тебе такая сумма ? Просто для того что бы отомстить мне? - спросила ты.
Ты не в том положении чтобы задавать мне вопросы - сказал он .
Бери телефон и звони - сказал он.
Как я позвоню с завязанными руками ? - спросила ты.
Он быстро развязал тебе руки и дал телефон.
Ты разблокировала свой телефон и увидела 8 пропущенных от Виктории .
И решила перезвонить именно ей.Твои мысли:
"Если всё пойдёт по его плану и ребята переведут ему нужную сумму,он поймёт что может вечно угрожать мне . "Ты быстро включила GPS(хрень по которой можно отследить где находится человека).
Что ты там делаешь ,давай быстрее - сказал твой брат.
Звонок...
P.s твой брат не слышит что вы говорите.Алло,блять,ты где находишься ? Ты в порядке? - говорила Виктория неумолкая.
Нет - сказала ты.
Всмысле тебе нужна помощь ? -
Да - сказала ты.Давай ближе к делу - шёпотом сказал твой брат.
Мне нужен 1 миллион рублей,сможешь перевести - спросила ты .
Ты явно не в порядке ! Тебе кто то угрожает ? - спросила Виктория,которая уже собрала Томаса и Итана что бы идти на помощь.
Да,да,вот карта "номер карты" - сказала ты.
Включи GPS , срочно - сказала Виктория.
Уже - ответила ты.
Ты на заброшке, да? - спросила Виктория.
Да,да , спасибо жду деньги - сказала ты.
Господи,мы едем ,потяни время скажи что деньги придут только через 20 минут ,типо у меня нет интернета - сказала Виктория.
Хорошо ,пока - сказала ты и положила трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко неслучайная встреча
Romance- Идиот ,всё испортил - Да пошла ты - Я люблю тебя больше жизни _______________________________________ Может это случайность и ты не моя судьба. Может это всего лишь бабочки в животе. Как же они ошибались.