Алкаши🍷(11)

1.5K 90 11
                                    

Господи напугал,я думала ты ушел - крикнула ты.

Не дождёшься,как я тебя одну на холодном балконе брошу? - говорил он.

Вы стояли достаточно близко друг к другу ,у тебя появилось дикое желание обнять этого человека,он беспокоится о тебе ,что для тебя очень ценно.

Поцеловать хочешь что-ли? - спросил он.

Чего? С чего ты взял? - спросила ты.

Просто так странно смотришь ещё и прижалась ко мне - говорил он .

Просто на улице прохладно - говорила ты.

Тоесть поцеловать не хочешь? - расстроенно сказал он.

Нет ,ещё чего - говорила ты и смеялась.

А жаль - сказал Дамиано.

Ну раз тебе холодно ,то пойдём скорее в дом - предложил Дамиано и подал мне руку.

Да, пошли - ты взяла его руку и вы ушли в дом.

Спустившись на первый этаж где была вся жара ,вы решили тоже расслабиться.

Что будешь пить? - спросила ты у Дамиано.

Ну вообще я сегодня ничего не собирался пить,мне за вот этими следить надо - показал Дамиано пальцем на Томаса и Викторию которые бросали друг другу колбасу в рот, чтобы поймать.

Да ладно тебе им же не 6 лет - пыталась ты заставить Дамиано выпить.

Ошибаешься ,солнце - сказал он.

Ты уже не обращала внимание на то что периодически Дамиано называет тебя ласковыми словами ,тебе даже по кайфу.

Ты хочешь сказать,что я буду пить в одиночестве - говоришь ты.

Я думала мы друзья - обиженно сказала ты и опрокинула рюмку русской водочки (кто пробовал тот поймет) в свой организм.

Воу,полегче,я же говорил что ты алкашка - смеялся Дамиано,о чём сразу же пожелел.

Ты поняла что пить в одиночку вообще не катит,и решила включить свои актёрские качества . Ты думала что нужно будет постараться,но алкоголь в крови дал о себе знать и из глаз потекли слёзы.

Эй ты чего ,я не хотел тебя обидеть ,ты вовсе не алкаш ,ты просто весёлый человек - оправдывался он.

Тут к вам резко подошла Ви.
Сначала она хотела что-то спросить у тебя ,но увидела твои слёзы .

Это чё? Это ты сделал Дамиано? - спрашивала она .

Я просто назвал её алкашом ,но я же в шутку - оправдывался он.

Я сейчас её с собой заберу - сказала Ви .

Нет ,нет не надо - говорил Дамиано.

Тогда может выпьем а? - говорила ты ,заливая в себя уже 4 рюмку.

Конечно он выпьет с тобой - сказала Ви и посмотрела на Дамиано максимально серьёзным ,ну и не трезвым взглядом.

Ну ладно,ладно - сказал Дамиано.

Чудненько,так я забыла что хотела поэтому пока - сказала Ви и опять ушла к Томасу.

Ты маленький манипулятор ,ясно? - говорил он.

Меньше слов , больше дела - сказала ты и протянула Дамиано рюмку.

Спустя час,23:00

Ты уже засыпала на барной стойке,но рассказывала историю Дамиано,о том как в России пыталась украсть обезьяну из зоопарка,но тебя увидели охранники, арестовали на 3 суток,но ты просто оплатила штраф. Дамиано кстати заценил эту историю.
Спустя ещё 15 минут ты просто уснула на стойке , когда Дамиано заметил это он взял тебя на руки и отнёс в свою комнату.

(Дамиано на обложке к деньгам🦇)

Далеко неслучайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя