Мой смысл жизни обрёл новое русло. Я была на столько рада, неужели я участница Евровидения?
Я посмотрела на своего менеджера глазами полного счастья,ведь для меня музыка это всё. Я сразу же позвонила своей подруге ,её зовут Райли
Вот её фоткиМы с ней дружим не так долго,всего 2,5 года ,но я прекрасно знаю что это тот человек ,на которого я всегда могу положится,мы можем смеяться дням на пролет,за это я её и люблю✨
Приезжай ко мне ,это очень срочно - просто кричала я в трубку
Господи ,я только проснулась что уже случилось?- сонно отвесила мне подруга.Всё ,без лишних вопросов ,я жду тебя - сказал я и тут же повесила трубку.
Спустя 15 минут
Ты сидишь на кожаном диване ,в своём доме ,вся наполненная эмоциями ,рядом с тобой сидит твой менеджер. И вот звонок в дверь, секунда и дверь уже открыта,ты лежишь на полу обнимая свою подругу,которая сейчас задохнётся от твоих объятий.Господи что ,что случилось? - спросила подруга.
Я буду участвовать на Евровидение, прикинь вот это шанс - чуть ли не орала ты.
Подожди,подожди ,но ведь там ещё есть кандидаты - привёл тебя в чувство твой менеджер
Что ? Ой ,да точно ,боже а если утвердят не меня, а кого то другого ? Я что не вылезу из этого состояния - пробубнил ты .
Твоя подруга уже давно стояла на кухне и рылась в твоём холодильнике.
Егор(имя менеджера),а что нужно чтобы меня точно утвердили?
Нужно сделать что то особенное ,нужно сделать хит.
Ты быстро побежала на 2 этаж,взяла свой блокнот и карандаш , который не брала в руки уже 2 месяца,и принялась писать ,пока ребята болтали между собой ,я как будто была в своём мире.Следующий день.
Ты всю ночь писала текст и вот последний штрих и ты звонишь в студию ,договаривается записать трек. Места были свободны так что ты одела это
Менеджер и ты направились к студии .
И вот ты вспоминаешь всё то ,что делала раньше.
Спустя 2 часа трек был готов.
И вот сегодня 13 мая ты выпускает свой новый трек.Утро следующего дня.
"Алло,алло , Вероника твой трек за одну ночь взлетел до небес ,более пол миллиона прослушиваний" - слышишь ты голос менеджера в телефоне.
Ты открываешь свой Instagram теперь у тебя 5,7 млн подписчиков,ты видишь поздравления ,и ты опять радуешься каждому кто оценил твои старания.
Звонок.....
Алло,кто это? - говоришь ты.
"Привет ты уже слышала ,что ты одна из кандидатов на участие в Евровидение? Так вот я слышал твой новый трек,ты всех покорила, надеюсь ты не против участия?
Это было одно из лучших чувств в мире.
Да , конечно,я очень рада - сказала ты.
Тогда пришлю всю информацию на почту,пока - попрощался он.И вот твой лучший день ты летишь в Нидерланды ,ведь именно там пройдёт событие которое ты так долго ждёшь.
Вот ты уже заселяется в отель .И сразу плюхается на диван. Уже завтра ты выступаешь ,ты была уверена что твой номер достоин участия,ты готовилась на протяжении 2 недель,у тебя отличный наряд,у тебя есть подстановка,и самое главное это желание,которое так и прёт от тебя.
(Ребят в следующей главе мы встретим Дамиано и всех остальных,обещаю ахахапхпххахпхпх
Вот только для кого я пишу если это никто не читает,ну надеюсь что заинтересую вас,буду очень рада вашим голосам и комментариям . Следующую часть начну писать сегодня ,но выложу скорее всего завтра,удачи вам❤️❣️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко неслучайная встреча
Romance- Идиот ,всё испортил - Да пошла ты - Я люблю тебя больше жизни _______________________________________ Может это случайность и ты не моя судьба. Может это всего лишь бабочки в животе. Как же они ошибались.