Answer👥(25)

1.4K 93 43
                                    

Четверг 17:20

Вы с ребятами подготовились к фан - встрече .
Ты оделась красиво и просто.

Ебать - сказал Итан, когда увидел тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ебать - сказал Итан, когда увидел тебя.

А губозакаточную машину ты не хочешь?- сказал Дамиано, Итану.

Спустя 20 минут вы приехали на место.

Ну да,попросил приехать пораньше - ругался твой менеджер.

Когда начало? - спросил Итан.

Через 5 минут - ответил менеджер.

Эти 5 минут менеджер ругался что вы так поздно приехали ,поэтому они прошли быстро.

Вы зашли в помещение где будет проходить съёмка.
Пока фанатов там не было ,вы уселись на места .

"Камера , мотор"

Всем привет дорогие друзья ,сегодня к нам пришла не только наша очаровательная певица Ника,но и её прекрасные друзья . Сегодня также у нас в гостях Томас,Итан , Дамиано и изящная Виктория.Уверен у вас много вопросов к ребятам ,но сегодня их будут задавать их преданные фанаты ,ну а может и хэйтеры ,кто знает?
Выходите друзья - сказал  ведущий в камеру,после чего в кадр вошли ваши фанаты ,все были разные,мальчики и девочки,разных возрастов ,их было примерно человек 25

Фанаты присели на небольшие диванчики.

Я думаю что фанатам уже не терпится задать вам интересующие их вопросы , поэтому давайте скорее начнём - сказал ведущий.

Первый руку поднял парень ( как в школе блять).

Я бы хотел узнать как и где вы познакомились - сказал парень.

Ну раскрывать все карты ,я не буду ,но все знают что мы и Ника участвовали в Евровидение ,это был шанс не только показать себя как исполнителей,но и найти хорошего друга - сказал Томас,на что вы все помахали головой.

Спасибо ,Томас,подошло время к следующему вопросу- сказал ведущий.

Ребята расскажите ,а кто из вас свободен,а чьё сердце уже занято - приподнялся и спросил ещё один парень.

Видно не судьба,но думаю что обязательно каждый из нас найдёт свою любовь - ответила Виктория,посматривая на тебя.

Ты конечно понимала на что она намекала.

Не знаю на сколько корректен мой вопрос,но я как девушка очень часто замечала что наша Ника прям сияет последнее время ,прямо как и Дамиано , совместные фото в социальные сети,вас замечали папарации ещё на Евровидение, возможно вы и не встречаетесь ,но расскажите о своих чувствах - спросила девушка.

***
Твои мысли
"Ебать и чё мне ответить ? Конечно я не могу сказать что хотела бы чего то большего . Господи помилуй
***

Спустя секунду все камеры были направлены на вас крупным планом .

Ты уже хотела начать говорить ,но тебя перебил Дамиано.

Ребят,если у вас возникли такие мысли,то выбросите их из своей головы. Мы с Никой исключительно друзья,между нами ничего нет и не будет- сказал Дамиано.

Итан лишь положил руку на лицо,тем самым показав что Дамиано сказал что то не так.

Да это именно так ребята - ответила ты.

Следующий вопрос был адресован Итану, который долго на него отвечал.

Ты лишь ловила взгляды Дамиано, который видимо только сейчас понял что его ответ был немного грубым.

***
Твои мысли
" Я понимаю его,он просто не знал что ответить ,поэтому ответил так . Хотелось бы чтобы он просто сказал что не хочет на эту тему или ещё что нибудь ,но его взгляд который был явно не в добрых побуждениях.
***

Ну что ж фанаты спасибо за ваши вопросы,а вам ребята спасибо за ваши ответы ,всем пока,до новых встреч - сказал ведущий ,после чего камеры потухли.

Далеко неслучайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя