Yes or No?🖇️(38)

1K 92 39
                                    

Ну и что мы с тобой делать будем ? Где была? - спросил Дамиано ,гладя твою ногу.

Да так гуляла с ребятами - сказала ты ,думая что он не знает правды.

Я знаю всё пупс - сказал Дамиано и внимательно смотрел на тебя.

Ты лишь отвернулась от него и накрылась одеялом своё тело,пытаясь в очередной раз уйти от этой темы.

Нет,нет на этот раз так не пойдёт. Во первых ,нам надо как то обработать ногу . Во вторых я жду объяснений - сказал Дамиано.

Ты сказала Дамиано где аптечка , буквально через 10 секунд он был готов обрабатывать ногу,из которой шло немного крови.

Я не думаю что хочу об этом говорить - сказала ты,ведь доверить кому-то достаточно сложно.

Ника... Ты правда не понимаешь? - сказал Дамиано и посмотрел на тебя .

Я всегда видел что ты что то таишь и говорил тебе об этом. На что слышал" это личное, извини,я должна разобраться со всем сама". И что ? Что это дало тебе? Всё исправила? - говорил Дамиано , пытаясь объяснить что ему тоже не легко смотреть на то что у тебя и понимать ,что  он не может тебе помочь, ведь ты не подпускаешь его к себе близко.

Я ждал,ждал когда же ты попросишь помощи. Это не стыдно Ника ,просить помощь -  это нормально! - говорил Дамиано.

Сначала думал что не буду затрагивать эту тему,ведь были мало знакомы. Но ты не открываешься мне Ника,я готов принимать тебя со всеми твоими проблемами и готов их решить. Я прошу тебя ,хватит мучать себя и меня - сказал Дамиано, в котором ты увидела шанс.

Шанс ,на поддержку , настоящую поддержку...

Просто скажи да и я останусь , чтобы помочь тебе . Либо же нет и я уйду - сказал Дамиано и ждал лишь одно слово.

Твои мысли:

"И я уйду , и я уйду,и я уйду"

Именно эти слова засели в твой мозг и проговаривались тысячу раз.

Дамиано..я - сказала ты.

Лишь одно слово Ника,одно - перебил тебя Дамиано.

Неужели довериться человеку так сложно?
________________________
Ну что друзья так да или нет?Пишите в комменты 🖇️

Далеко неслучайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя