Slow-moving💃(44)

1K 107 23
                                    

Дамиано аккуратно подошёл к тебе со спины.

Чё скучаешь? - спросил Дамиано и положил руку на твоё плечо.

Не скучаю я ,просто стою - сказала ты.

Чего не танцуешь? - спросил Дамиано.

Ты лишь посмотрела на него удивлённым взглядом .

Нет подходящий компании - ответила ты.

Неужели я не подходящая компания для тебя? - сказал Дамиано.

Ахахахахха, Дамиано я знала к чему ты клонишь - рассмеялась ты .

В очередной раз убеждаюсь как хорошо ты меня понимаешь - сказал Дамиано и протянул тебе руку  ,приглашая потанцевать.

Ты посмотрела на него и посмеялась ...

Ну же медляк скоро закончится - сказал Дамиано.

Скажи вот как я могу тебе отказать? - спросила ты и схватила руку Дамиано .

Вы прошли внутрь толпы ,танцующие люди были увлечены своей второй половинкой.
А вот папарацци сразу направили на вас свои камеры.

Господи у них что своей личной жизни нет - сказала ты ,увидя камеры.

Расслабься и просто танцуй. Сегодня мой день рождения и я хочу чтобы ты забыла про них - сказал Дамиано и обнял тебя.

Его руки расположились на твоей талии. А твои руки обвили его шею. Ваши тела соприкоснулись .

Мысли Томаса :" Бля медляк заканчивается ,а они только начали . Нахуй по второму кругу пойдём "

Вы услышали как музыка уже заканчивалась, но резко она заиграла опять.
Ты посмотрела на " диджея" которым оказался Томас .
Томас лишь смотрел на вас и улыбался ,а когда увидел твой взгляд то сразу сделал вид что не причём.
Тогда ты всё поняла и лишь посмеялась

Далеко неслучайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя