Море🌊(12)

1.5K 89 12
                                    

Дамиано отнёс тебя в его комнату,положил на кровать и укрыл пледом, вдруг на твой телефон пришло СМС.

***
Пов от лица Дамиано.

Я уже собирался выйти покурить на балкон ,но на её телефон пришло уведомление ,я не тот человек ,который читает чужие переписки ради интереса,просто на экране я увидел сообщение от абонента брат "осталось 2 дня"
Я признаться нихера не понял ,я был в хлам , я взял её палец и прислонил к отпечатку . Я прекрасно знал что я поступаю неправильно ,но очень хотел позаботится о ней . Телефон разблокировался ,я открыл переписку и ..

Пов от лица Дамиано закончен.

Ты проснулась и увидела как Дамиано,взял твою руку и прислонил отпечаток и начал копаться в твоём телефоне,он увидел всю переписку и решил написать
СМС: значит так,я не знаю кто ты ,но забудь этот номер,тебе здесь не рады,не жди денег,идиот"

Эй ,ты что делаешь - крикнула ты и тут же выхватила твой телефон из рук Дамиано,где увидела открытую переписку с братом и новое сообщение.

Господи , извини я не хотел ! - говорил он .

Хотел ,не хотел мне всё равно - кричала ты.

Ты была очень расстроена и разочарована ,в твоё личное пространство всегда кто то вторгался,родители,друзья и т.д.

Ты как будто сразу отрезвела , встала с кровати , подошла к шкафу ,взяла первую попавшуюся толстовку и вышла из комнаты. Дамиано сразу же выбежал за тобой .

Стой ,ты куда летишь? - бежал за тобой он .

Подальше от отсюда - сказала ты .

Выбежав из дома ,ты остолбенела на крыльце ,ведь на улице была ужасающая погода , ливень стучал по алфавиту , Дамиано который пытался тебя остановить показал взглядом что не пойдёт под этот дождь , ведь это очень опасно ,молния периодически сверкала в небе,от чего в последствии гремел гром.
Ты сделала шаг вперёд и посмеялась и выбежала под этот дождь. Дамиано стоял на пороге и пытался вернуть меня обратно в дом где до сих пор была вечеринка,но ты даже не слушала его ,просто развернулась и побежала на встречу ветра ,по лицу били капли дождя ,ты бежала по лужам . Ты прибежала к морю

( Немного размытая фотка сорян)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Немного размытая фотка сорян)

Ты решила лечь на шезлонг, промокшая до нитки ,спустя 10 минут ты решила открыть свой телефон и проверить переписку с  братом ,ты увидел ответ на СМС Дамиано.
СМС:
Ахахахахахах,Господи своим друзьям рассказала ? Думаю что интернет обязан увидеть твоё прошлое - отправил он.

Ты даже не стала отвечать ты просто развалилась на этом шезлонге и ждала какого-то чуда.

***
Пов от лица Дамиано .

Я стоял на этом крыльце и видел как она скрывается за углом очередного дома,я не знал что мне делать,я бы на её месте хотел бы побыть один.
А может мне надо извиниться и поддержать?
Я посмотрел на небо и понял ,что очень опасно сейчас выходить на улицу.
Мало ли что может случится в такую погоду. Вдруг водитель машины просто не увидит её из за капель стекающих по лобовому стеклу?
Вдруг молния ударит в дерево?
В моей голове было много мыслей ,спустя момента как она убежала прошло 3 минуты,я решил что нужно найти её.
Я побежал в ту же сторону ,что и она .

Господи ну и чем она думает ,как можно просто взять и побежать по городу ,который она абсолютно не знает? Хотя за 3 минуты не думаю что она далеко убежала - бурчал себе под нос Дамиано.

Я завернул за угол ,за котором была длинная прямая дорога,вдали он увидел силуэт который вот вот скроется из виду ,чтобы не потерять её я побежал. Я понял что она побежала к морю.

***
Пов от лица Дамиано закончен.

(Эх,вчера не было настроения писать ещё одну главу,сорян. Лето началось ,а я не разу погулять не сходила,не из за того что не хочу,блять тупо не с кем🙃)

Далеко неслучайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя