После Евровидения прошло 4 дня,ты уже в России,за это время тебе поступали приложения о разных проектах,ты была прям на расхват. Но ты решила устроить тур по многим странам Европы.
Спустя ещё 10 дней, вы приехали в Италию(ну наконец-то,да?).Зайдя в помещение ,где ты будешь петь ,ты накрасилась ,оделась и была готова. Все твои итальянские фанаты уже были там,и заполнили всё помещение,
Настало время выходить на сцену. 3,2,1..."Ааааааааааааа" - слышала ты из зала.
Ты поздаровалась с фанатами и начала петь.Спустя пол часа.
Ты закончила петь последнюю песню, твой концерт закончился и ты зашла в свою гримёрку.
На твой телефон пришло уведомление. Там было сообщение от аккаунта группы Maneskin,ты была рада ,но ты не знала кто конкретно из ребят тебе писал ведь аккаунт был общий.
Сообщение:
Привет,не хочешь встретиться, прогуляться вместе? Ребята тоже не против.
Оу, привет, Виктория это ты?
Угадала!!! Я знаю ты в Италии сейчас,у тебя концерт ,правильно?
Да я в Италии ,концерт уже прошёл думаю завтра я буду свободна,поэтому ок .
Вот и хорошо,до встречи.
Убрав телефон в сторону в хорошем настроении ты поехала домой.
Следующий день,13:00
Проснувшись ты поняла ,что даже не знаешь во сколько и где вы должны встретиться. И ты решила написать ребятам.
Сообщение:
Привет ,а во сколько мы встретимся?
Ой привет,ну давай в 17:00 около" представьте что здесь название какого-то парка"
Окей, жду .
Ты поняла что времени ещё дохера и решила что будешь готовить , ты приготовила прекрасные блины
Спустя 3 часа , ты решила что уже пора собираться на прогулку
Макияж ты решила не делать (конечно мы и так пиздатые)
Одела ты вот это...Ты вызвала такси и поехала на место встречи. Посмотрев на часа ты поняла что спешишь на минут 15 ,но подумала что ничего страшного не произойдёт если ты подождёшь ребят ,вот уже ты подъезжаешь к парку и через затонированое окно видишь Дамиано ? И почему он один?
Ты выходишь из машины и сталкиваешься глазами с Дамиано.О ,а вот и ты, привет - поздаровался Дамиано.
И тебе привет,я чё то не поняла, это ты мне писал? - озадаченно спросила ты.
Да не переживай сейчас остальные подойдут тоже,ты чего боишься меня что ли? - спросил Дами.
Я тебя нет ,а ты меня? - поинтересовалась ты.
Ахахахахаха,как тебя можно бояться ты конечно злая,но что ты мне сделаешь? - сказал он
Как это что , возьму тебя сейчас и ударю , хочешь? - злилась ты.
Ты вообще свой рост видела? - смеялся он .
Ты решила показать на что ты способна и что если ты девочка с ростом карлика это не значит что ты слабохарактерная. Ты просто взяла и въебашила ему подщёчину.(если что ему не будет больно,ну наверное 😊)
ЭЙ,ты чё разозлилась что-ли? - возмущался он.
Будешь знать как называть меня карликом - гордо ответила ты.
Но я не называл тебя так(хотя хотел) - сказал Дамиано.
А что же ты хотел сказать про мой рост? - интересовалась ты
Блять, просто хотел сказать что мило,правда целоваться нам будет не удобно - сказал Дамиано.
Боже ,ты опять за своё , когда уже ребята придут? - спросила ты.
После этих слов их за угла вышли ребята с мороженым.
О,привет - сказали они.
Привет,ну что пойдёмте гулять - сказала ты .
Кстати ,Дамиано мы мороженое тебе купили - сказал Итан.
И отдал ему мороженное.Соответственно ты стояла без мороженого( которое ты тоже если что хотела)
Эй Итан,а как же Веронике ,мы же купили ? - спросил Томас
Ой,дело в том что там собака пробежала и выхватила его,извини хочешь я пойду ещё куплю? - спросил Итан.
Да ладно ,не нужно - расстроено сказала ты.
Ну хочешь возьми моё ,я всё равно не люблю вишнёвое - сказал Дамиано .(ну мило ведь , неправда?)
Аоаоаоа,да спасибо тебе - улыбнулась ты.
Как вам предложение сходить в кино,там новый фильм вышел - предложила Ви
Все сразу же согласились и пошли в кинотеатр.
(Вот и глава,вы извините конечно что главы выходят в середине дня, просто автор ленивая жопа и просыпается в 13:00,лето всё таки🦎)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко неслучайная встреча
Romansa- Идиот ,всё испортил - Да пошла ты - Я люблю тебя больше жизни _______________________________________ Может это случайность и ты не моя судьба. Может это всего лишь бабочки в животе. Как же они ошибались.