His smile☄️(48)

958 76 7
                                    

Ты главное видео посмотри ,где вы с Итаном - сказал Дамиано и тыкнул тебе в телефон.

Flashback

Томас быстро мне микрофон принеси - крикнула ты.

Да моя госпожа - сказал Томас и в твоих руках через секунду был микрофон.

И так друзья ,в честь день рождения такого прекраснейшего человека ,как Дамиано ,я хочу исполнить вам песню ,Томас ты тоже пошли - сказала ты .

Томас с божьей помощью залез к тебе на стол.

Сук в бикини я люблю
Сладкий стаффчик я долблю - пела ты.

Конечно же никто не попытался остановить это зрелище ,особено папарацци.

Это я спела специально для тебя мой дорогой Дамиано - сказала ты и слезла со стола.

Ты подошла к Дамиано и поцеловала его в губы.

Оуууууу - раздались звуки в доме.

Flashback закончен

Ладно признаю , немного перебор - сказала ты и закатила глаза.

Ой ,вы посмотрите как Дамиано лыбиться ,прям расплылся  - сказала Виктория.

Меня просто вчера засосала такая красотка,вы не представляете - сказал Дамиано,не выпуская из головы эту ситуацию.

Её случайно не Ника зовут ? - сарказмом спросил Итан.

Господи, говорю же переборщила,если б я помнила что делала ,эххх.... - сказала ты.

Ладно,ладно,какие планы на сегодня ? - спросил Томас.

Сегодня мне нужно отоспаться,а вот завтра мы можем как обычно пойти в кино,съесть шаурму с сочной курицей ( автор обожает шаурму,уж простите) и гулять до 3 часов ночи под дождём - сказал Итан .

Поддерживаю данное предложение - сказал Дамиано.

Именно так и прошла следующая жаркая неделя.
Прогулки,друзья,аквапар,горячий чай,шоппинг с Викторией, караоке с Томасом,танцы под дождём с Итаном и объятия с ненаглядным Дамиано.

Далеко неслучайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя