Laughter🌞(20)

1.4K 143 16
                                    

На улице стало действительно прохладно.
Дамиано увидел что кожа. твоих рук покрыта муражками.

Я думаю на улице не лучшая погода , так что пойдём ка в дом? - сказал Дамиано , который понял что если вы просидите на улице ещё хоть 5 минут,то можете легко подхватить ангину.

Ну ладно ,пойдём - сказала ты,хоть и хотела посидеть ещё ведь любишь дождь.

Ты так и не показала мне спальное место, поэтому я буду спать с тобой - сказал дамиана на когда зашёл в  дом.

С каждым разом, с каждым его словом убеждалась чтобы это самый наглый человек на этой планете.
Ну конечно же ты просто не хотела принимать то ,что тебе это безумно нравится. Тебе всегда нравились уверенные, целеустремлённые парни ,которые могут сделать первый шаг, нежели скромные пацаны с кучей комплексов. Дамиано явно был первым вариантом.

Ну в моей комнате есть маленький диванчик, могу постелить тебе там - сказала ты ,испытавая на прочность нервы Дамиано.

Не бойся ты ,я же не буду к тебе приставать - сказал Дамиано и шуткой погладил тебя по голове.

Ну раз не будешь приставать,то ложись - согласилась ты на эту игру,сама не зная почему.

Ну так давай побыстрее,я всё таки спать хочу - сказал Дамиано ,с горящими глазами.

Поднявшись на второй этаж глаза Дамиано начали бегать по твоей комнате ,первое что ему бросилось в глаза - это огромная кровать ,которая была красных оттенков,как и вся комната.
В твоей комнате также распологалось большое зеркало в полный рост,шкаф, разноцветная подсветка,большие панорамные окна и конечно небольшой диванчик.
Ты сразу же повесила гитару на стену .

Видишь нам даже не нужно растеливать кровать - сказал итальянец и указала на кровать ,с которой свисало одеяло.

Я думаю что смысла засыпать нет,сейчас уже 4:55 - сказала ты.

Обижаешь, я сейчас упаду от нехватки сна - сказал Дамиано,после чего зевнул.

Ахахахахха,я забыла ,ложись уже - сказала ты и похлопала по кровати ,чтобы Дамиано лёг.

Он лишь посмотрел на тебя и ухмыльнулся ...

Дамиано начал снимать свою футболку

Твои мысли.
"Господи вот извращенец,ну что же игра началась,буду вести себя как он"

Ты лишь нагло рассматривала его татуировки и рельефный пресс (чё пишу бля?),не стесняясь замечания.

Дамиано не понял что с тобой ,обычно на подобные действия ты бы сказала ему"Чё творишь? Не дома же".
Он не понимал ему радоваться или что?

Слушай я понимаю сложно контролировать свои эмоции, когда я без футболки ,но ты сейчас меня сожрёшь взглядом - сказал Дамиано и невероятно гордился собой.

Эййй,ты чё? Я же сейчас и штаны сниму нахер - сказал он , пытаясь увидеть во мне хоть какие то эмоции.

Дамиано это и сделал...
Он стоял перед тобой только в трусах .

Господи ,как будто я парней в трусах не видела - сказала ты и закатила глаза.

Дамиано лишь молча смотрел на тебя прожигающим взглядом.

В комнату резко ворвался Итан.

Ой , это чё за домашний стриптиз? - смеялся Итан.

Пааххпхахахаххпхп - ты взорвалась от смеха.

Дамиано всё так же стоял и нихера не понимал.

Братан,не знал что ты так зарабатываешь - орал во всё горло Итан.

Так всё ты чё хотел? - спросил Дами серьёзным голосом.

Хотел спросить ,где туалет - всё так же смеялся Итан.

По коридору слева - ответила ты.

Итан вышел из комнаты,а вы всё так же слышали его смех.
________________________

Да,да автор жив просто сука за 3 дня -140 просмотров? Чего нахуй?
Надеюсь вам не сложно обрадовать тётю Нику,поставить звёздочку и написать тёплый комментарий (ну можно и не тёплый)
Спокойной ночи ❤️🕊️

Далеко неслучайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя