(про ошибки пишите сразу)
Прийдя домой Питер не хотел верить что его приняли. С самого детства его унижали одноклассники, но ему было мягко сказать наплевать. Он всегда шёл до своей цели и никогда не отпускал руки. Но сейчас его что-то держало и он был не доволен. То что его принял Старк, сам Тони Старк. К нему пытались попасть самые лучшие умы Нью-Йорка, но всё было четно...
-Боги, как я устал- застонал Питер, зайдя в гостиную. Мэй как всегда пахала на ночных смена чтобы прокормить себя и Питера. Когда Питер пытался устроиться на работу, сразу приговорил себя к разговорной казни от тёти, эти её слова "Питер, дорогой, тебе надо учиться, со мной всё хорошо, главное чтоб ты себе будущее устроил".
Мне очень было жалко Мэй, утром она работала в кафе, а вечером до утра работала в больнице на ночной смене. Единственный выходной был у неё в воскресенье. Я пытался её ничем не грузить, но это её "Питер, от меня бесполезно что-то скрывать, я всё ровно всё узнаю". Хоть и меня вымораживало её забота, я её очень любил, ведь она моя самая лучшая тётушка и единственная родственница.
После всех раздумий Паркер лёг на кровать. Думать уже он не о чём не мог.
Утро настало очень быстро. На этот раз его разбудил не будильник, а тётя которая поцеловала племянника в лобик.
-Питер, дорогой, собирайся мне дали отгул, идём в ресторан- сказала Мэй очень мягким и сладким голосом, можно было заметить что она устала, но раз она сказала, значит надо исполнять.
-Мэй, ещё пару минут- сказал Питер сонно, поворачиваясь на другую сторону.
-А ну! Маленький проказник, я тут пытаюсь устроить ему праздник, а он! Ишь какой! - сказала тётушка без единой агрессии.
В этот момент Питер уже был в ванной, ведь интонация хоть и не злобная его напугала. Стоя напротив зеркала, рассматривая своё лицо, Питер заметил синяк на руке. Наверное когда вчера в кабинете Старка, зацепился за двери лифта и ушибся.
Приняв за 15 минут душ, дольше чем раньше. Из-за частых опозданий, он научился мыться буквально за жалкие семь или десять минуты. Почистив зубы, он выскачил с одним полотенцем на его шикарных бёдрах и забежал в комнату.
Через 10 минут, Питер выходит в костюме который купил себе на выпускной. Костюм хоть и не был дорогой как у Старка или у других миллиардеров, но он ему очень был дорог, ведь с ним было очень много воспоминаний. С этим костюмом он впервые сумел пригласить девушку на свидание и та согласилась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше "друзья"
FanfictionУ Старка и Пеппер были проблемы в отнашениях. Питер же нашёл ту самую. Время идёт и всё налаживается, но друзья ещё не предполагают, что может произойти у них через некоторое время. Останутся ли они друзьями?