8

480 44 11
                                    

(про ошибки пишите сразу)

Питер был очень счастлив, ведь работать на самого гениального учёного, была его мечтой. Эта мечта появилась у парня около десяти лет назад, когда учительница сказала ему что он отличился. И такое бывает, ребята! После этого он начал учиться усердней. Было много провалов, но он никогда не опускал руки, а лишь исправлял ошибки. Чудесный ребёной.

Дорога до башни заняла не много времени, ведь она стояла прямо в центре Нью-Йорка. С таксистом произошла проблема. Питер хотел оставить несчастные пять долларов, которые остались как сдача с купюры, а таксист напрочь отказывался взять их. Сбежав, парень лишь улыбнулся.

Пройдя только пешеходный переход, он оказался у самого входа в святую святых. Масштабная башня у которой на самом верху красовалась большая надпись "Stark Industries".
Подойдя к дверям парень не успел к ним прикоснуться, как тут же включился чей-то голос.

–Мистер Паркер, здравствуйте– парень вздрогнул от механического голоса, но продолжил слушать.

–Здравствуйте?– замявшись выдал Питер и стал ждать ответа.
А вдруг меня сейчас выпнут? Хотя тогда откуда механическому голосу знать меня?– парень тут же успокоил себя в мыслях и сделал глубокий вдох.

–Мистер Старк вас ожидает, пройдите– большие стеклянные двери тут же распахнулись выпуская парня в нутрь.

— — — — — —

–Я хоть и чудесно выспался, но возраст берет своё– выходя из душа Старк залез в шкаф и стал искать свой любимый костюм.

Мужчина впервые за долгое время выспался. Все "посиделки" в мастерской заканчивались либо больной спиной или шеей, либо проблемами со здоровьем. Тони в последнее время употреблял слишком много кофе и алкоголя, когда трудился над новым проектом и из-за этого сердечко мужчины ослабло.

–Мистер Старк, хочу напомнить что через час у вас встреча с вашим новым...– ИскИн не успела договорить, как её перебил Старк.

–Пятница спасибо, но я помню– мужчина уже застёгивая пуговици на рубашке и надевал пиджак, как вдруг телефон звякнул от уведомления.

—"Старк, всё хорошо?"— сообщение от Пеппер грело Тони душу. Он не видел её уже два дня, но уже ужасно соскучился.

–И когда я успел стать таким сентиментальным?– задав ретарический вопрос, Тони взял телефон.

—"Всё отлично, собираюсь на встречу с протеже" — написал Старк, а после оставил ещё одно сообщение
—"А ты как? Как отдых?" — без Потс было трудно, ведь эта чудо-женщина всегда спасёт Тони и даст совет.

Ответа на смс-ку не последовало, наверное девушка занята. Мужчина грусно хмыкнул и начал завязывать галстук. После трёх попыток, получилось его завязать и он с облегчением выдохнул.

Выйдя из своей комнаты, он направился в Холл, там он и встретиться со своим подчинённым. Зайдя в лифт и нажав кнопки, он тронулся. Остановишись на нужном этаже, Старк вышел и сел на первый попавшийся стул.
Через некоторое время пятница заявила что Питер подходит.

Настроение гения улучшилось и он стал наблюдать за входом. Через некоторое время послышалось лёгкие шаги и в комнату зашёл Питер.

–Мистер Старк? Здравствуйте!– "уверенно" сказал парень и медленными шагами начал подходить к мужчине.

–Привет Питер– ухмыльнувшись мужчина начал проводить парня взглядом.
–Присаживайся, я не кусаюсь– устроившись поудобнее, мужчина подпёр свою голову рукой.

– Я на это надеюсь– Питер усмехнулся и отодвинув стул, сел на него. Питеру было ужасно неловко.

Лучше "друзья" Место, где живут истории. Откройте их для себя