(Вы скажете: "Блин, а где затерялось прода?". А я вам отвечу:.....
Прошло уже около пяти минут. Старк не мог оторвать взгляда от Питера. А тот в свою очередь был напряжен, ведь так пристально на него никогда так не смотрели.
–Мистер Старк?– Питер решил начать первый. Молчание затягивалось, а в напряжённой атмосфере сидеть не приятно.
–Мы проверим твои знания!– Резко начал Тони. Питер дёрнулся и выпучил испуганные глаза на мужчину. Тони прищурился и томно вздохнул.
–Не пугайся ты так! Я же вроде не бросаюсь на тебя– быстро выпали мужчина и приказал пятнице показать голографическую доску с задачами по уравням. От лёгкого, до ядерной физики.–Я думаю для тебя это не так уж и трудно– Старк улыбался, ведь эта ситуация его правда забавляла. Ему нравилось пугать людей.
Питер встал с кресла и медленно начал подходить к доске с задачами. Наступила тишина. Питер расслабился и даже как-то встрепинулся, увидев достаточно простые задачки школьного уровня. Старк просто стоял и наблюдал, он не хотел мешать в процессе. Проходит время. Питер так и стоит, весело напеваю под нос какую-то песенку.
–Я закончил!– вскликнул Питер и резко повернулся к Тони. Тот же ковырял дивал и поднял глаза на Питера. Ему не была интересна доска с задачами, ему было интересно наблюдать за Питером. Расслабленный, он встал с кресла и подошёл к доске.
–В третьем ошибка– Старк выдохнул и повернулся к Питеру, тот же смотрел непонимающим на Тони взглядом.
–Что?– сказал Тони.–Вы– начал было Питер. Сделав несколько вдохов он проглотил комок в горле и продолжил.
–Вы не конкретно написали условия задачи, я не понял что искать и начал решать дальше.– закончил Питер. Старк промычал что-то и повернулся к доске.–Мне нравится ход твоих мыслей, шкет. Но– выделил Старк и подошёл к Питеру.
–Тебя надо подтянуть!– закончил Тони, хлопнув Питера по плечу.Старк пошёл в лифт и позвал за собой Питера. Портфель который парень брал с собой, он оставил на кресле. Зайдя в лифт, нажав кнопки, он тронулся.
Остановившись на 15 этаже, двери лифта разъехались. Выйдя из него Старк показал на вход в лаборатории.–Лабораторию я тебе выделю как у остальных, только там будет прибор по которому ты можешь связаться со мной.– Питер отошёл от мужчины и быстрым шагом направился к двери.
Открыв двери Питер ахнул. Огромная комната было разделено на несколько маленьких комнат. Стенки у комнат были белые и мутные. Пройдя чуть дальше, двери одной из них открылись и из неё вышел статный, высокий, красивый парень в белом халате.
–Ты наверное Питер?– начал парень и улыбнулся.
–Д-да– начал заикаться Питер.
–Не волнуйся, я такой-же как и ты– начал неизвестный, как друг за спиной Питера появился Старк.
–Привет Саш!– Старк улыбнулся и положил руку Питеру на плечи.
–Здравствуйте Мистер Старк– тут же ответил парень. Наблюдая за тем как Тони обнимает Питера
–Питер, познакомься. Это Александр, племянник Наташи Романофф. Чистый русский парень– Питер удивился, веди он никак не отличался от американца, только одежда отличалась.
–Саш, познакомься. Это Питер Паркер, мой личный стажёр– закончил Старк.–Личный Стажёр?!– Саша был в ступоре, ведь он за все свои годы работы в СИ никогда не замечал что бы Старк брал личный стажёров.
–Приятно познакомиться, Питер– Саша тепло улыбнулся и протянул руку для пожатия.–Мне тоже, надеюсь мы поладим– Питер улыбнулся в ответ и пожал руку.
(ребята, кто сдаёт экзамены в 2022, удачи вам и покрепче нервов. Если вы сильно волнуетесь выпейте валерьянки, хотя не советую много пить, можно всё забыть. Удачи что ли!!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше "друзья"
FanfictionУ Старка и Пеппер были проблемы в отнашениях. Питер же нашёл ту самую. Время идёт и всё налаживается, но друзья ещё не предполагают, что может произойти у них через некоторое время. Останутся ли они друзьями?