21

168 14 3
                                    

Тони стоял на перекрёстке и ждал такси. У него не было времени звонить Хэппи, что бы тот его забрал. Мужчина не хотел никого видеть, перед глазами стояла картина двух целующихся парней и ему становилось тошно. Плохо до такой степени, что хотелось напиться и забыть даже своё имя. А сможет ли он забыть Питера? Скорей всего Старк напишет ему под действием алкоголя и выплеснет всё, что накопилось в нём за месяц перед новым годом.

Такси приехало. Дорогу до своего пентхауса Старк не заметил. Он любовался видами, которые были за окном автомобиля, постоянно переключаясь с мыслей об Паркере. Мужчина заставлял себя не винить, ни Александра ни Питера, ведь никто не виноват. Виноват лишь Старк со своими глупыми чувствами к девятнадцатилетнему мальчишке. А хотел ли Тони быть с Питером? Мужчина об этом задумался, когда бросил таксисту сто долларов и, под вскрики водителя, пошёл до своего пентхауса.

Люблю ли я его? Нравится ли он мне? Что вообще означает "любовь"? Когда он был вместе с Пеппер, всё было иначе. Была страсть. Был роман, но не было желания остаться после бурного секса в кровати и обнимать до обеда, пока оба не проголодаетесь. Не было желания вместе танцевать, тихо целовать, пока трепещет сердце в груди. Тони не чувствовал "это". Он начал чувствовать, когда встретил Питера. Тони захотел дарить ему подарки, захотел смотреть на его улыбку и смех. Он шутил над ним что бы увидеть реакцию мальца. Тони радовался как дитя, когда видел сверкающие глаза Паркера. С того дня, Тони понял, чего правда хочет.

–Мистер Старк, к вам едет председатель из Франции!– Питер широко распахнул глаза, когда взглянул на экран своего телефона.

–Что такое Питер?– мужчина обернулся и взглянул на удивлённо лицо парня и сверкающие, от счастья, глаза. Сердце пропустило удар, и руки на клавиатуре ноутбука замерли.

–Он хочет утвердить проект!– улыбка Питера не сходила с лица. Тони захотел обнять парня и прижать к себе, но он быстро себя одёрнул от таких мыслей.

С того момента мужчина задумался. Тони решил каждый день проверять свою реакцию на Питера, его движение и анализировать ситуацию. Что бы понять всё, у мужчины ушло пять дней. Он принял свои чувства. Примерно за несколько недель появился Александр, чёртов учёные! Тони рвал и метал, когда видел наглую рожу рядом с его Питером. Тони резко стал собственником и каждое упоминание об "ошибке природы" из уст Паркера, Тони хотел умереть. Александр не виноват! Тони, помни, что он не виноват!

Лучше "друзья" Место, где живут истории. Откройте их для себя