10

409 37 15
                                    

(Я живааа😎)
(Всех с окончанием школы, а у меня начинается работа)

–Боже, мистер Старк!– Питер тяжело вздохнул.

–Да не бубни, я уже почти вставил– сказал Тони нахмурившись.

–Да тяжело мне! Она очень много весит. А я вам не какой-то супер герой с грудой мышц– повысел голос Питер. В мастерской у Питера сломался стол с большим количеством деталей.

Питер держал стол, а Старк вставлял болты для удержки столов. Проблема в том что болты находятся в дальнем углу стола. Приходилось всё делать на ощуп.

–Отпускай– выдохнул Старк и с тредом встал с пола.
–Боже я старею, спина хрустит– хмыкнул Тони. Взявшись за спину.

Питер отпустил стол, выравнил все инструменты и посмотрел на миллиардера. Пришло неловкое молчание. Мужчина был сосреготочен на лице юныши. А парень смотрел на лицо Старка в ответ, но резко посмотрел на мятые штаны.

–Боже...– парень ели сдержался, но всё равно начал смеяться. Старк ещё больше удивился и просто продолжал смотреть на Питера который покраснел и закрыл рот руками.

–Что на этот раз?– Тони начал улыбаться, потому что не мог сдержаться от заразительного смеха Питера.

–Вы так смешно выглядите, простите пожалуйста– Питер сделал глубокий вдох и выдох. После опять посмотрел на мужчину.

–Пойдём уже– Старк с улыбкой указал на двери. Питер выбежал первый. Он заметил что в кабинке было душно.

–Я даже и не заметил как жарко было в кабинете– парень хмыкнул.

Следом вышел Старк отряхивая пыль с костюма. Сделав глубокий вдох Тони ответил.
–И в правду–

–Наверное это из-за того что рядом были вы– Питер что-то ляпнул в своей манере. И повернулся на мужчину.

–Эй! Я не давал разрешение на гейские шутки, но спасибо– Старк в шутку возмутился и резко повернулся к Питеру.

–Извините– парень смутился и опустил голову в низ. Даже Тони не понял реакцию Питера.

Наступила гробовая тишина. Старку никогда в жизни не было так неловко. Они вроде начали ладить, а всё такое же напряжение как в первую встречу. Мужчина искренне интересовался Питером, этим молодым парнем. Который всегда на позитиве. Но как бы глупо это не звучало, с супер низкой самооценкой.

Питер направился к выходу как вдруг Тони сказал:
– Я вижу себя в тебе– проговорил медленно мужчина и уставил свой взгляд на парня. Тот обернулся и потупил всзляд.

–Что?– на выдохе сказал парень и тут Тони понял что сказал.

–Я не так сказал– выпалил, оправдываясь мужчина. –Я вижу частичку себя в тебе– эта фраза добила Питера. Парень покраснел, ударил себя по лбу и закрыл глаза от стыда. Тони вздохнул и протёр переносицу.

–Мистер Старк, я всё правильно понял– ели пробормотал Питер и просто выбежал из рабочей части, оставив Тони с кучей закрытых кабинок.

Мужчина остался на месте и просто стал всё переваривать. Что он только что сказал? И зачем вообще начал? Боже как стыдно. Парень ещё не так понял. Поток мыслей Старк перебил чужой голос.

–Да уж– Сказал Саша потирая слёзы смеха и выходя из своего кабинета.
–Мне вас жаль– парень сделал глубокий вдох, оперел свою руку об плечё мужчины.

–Ты всё слышал?– сказал мужчина и повернул голову в сторону Александра.

–Ещё как, – сказал Саша. –Не бойся он понимающий малец–

–Надеюсь– выдохнул Старк. Ему было правда наплевать на других, но Питер похож на ребёнка которому вообще не хотелось говорить что то плохого.
–А с каких пор мы на "ты"?– тут же заметил мужчина и убрал руку Саши со своего плеча.
–Если мы один раз переспали, это не значит что я перестал быть для тебя боссом– закончил Тони свой монолог.

–Соррян, я думал, что уже можно на "ты"– Саша повернулся и пошёл в сторону уборной.
–До свидания, мистер Старк– парень скрылся за углом.

–И как он даже после того, что я с ним сделал, остаётся таким же лёгким в общении– усмехнулся Старк.

Никто ещё не знает что в разум Тони уже засел один парень который к счастью останется надолго. А кто это? Вы уже догадаетесь сами).

Лучше "друзья" Место, где живут истории. Откройте их для себя