7

425 37 3
                                    

Утро у Питера не задалось с самого начала. Встав с кровати он направился в душ, сонный и в одних трусах. Включив душ он встал под него и выскачил сразу же.

–Мээээй! – Питер бодрый прокричал обтираясь полотенцем.

–Да Питер? – Мэй готовила завтрак, но ей пришлось от него отвлечься.

–Что с душем?! – разачарованно сказал Питер выходя из него в халате.

–Оу, холодную воду отключили во всём доме, соседка с утра заходила, жаловалась. Говорила что Флэш психовал с утра.– хихикнула Мэй вытирая руки об полотенец и возвращаясь к готовке.

Питер грустный направился в комнату захлопнув двери. Спать он уже котегорически не хотел. Воспользовавшись влажными солфетками, надев брюки и бардовую рубашку он вышел из комнаты и сел за стол. Торелка со свежими блинчиками спустилась с рук Мей как с небес.

–Ты спаситель– Питер искренне улыбнулся Мэй и начал поглощать пищу как зверь.

–Ага, как супер женщина из твоих комиксов– вспомнив как Питер сильно фанател от комиксов решила пошутить.

–Супер тётя– доев тарелку с блинчиками он захватил куртку, маленькую папку с нужными вещами и чмокнув Мэй, вылетел из дома как ранняя пташка. Мэй лишь покрутил пальцем вокруг веска и принялась за уборку.

/Утро Тони/

Утро удалось с самого начала, выспавшись он встал с кровати и направился в душ. После душа Старк направился на кухню сделать себе кофе с которого и начинается его утро.

Лучше "друзья" Место, где живут истории. Откройте их для себя