(Вот новая часть. Представьте, я уже два года качую сдесь. Про ошибки писать сразу)
Наступил вечер. Питер зашёл в кафе, где работает Мишель. Подойдя к барной стойке, Питер не обнаружил свою девушку и осмотрелся по сторонам. В груди было странное чувство тревоги.
*Где же она*– подумал Питер про себя, но вдруг двери с надписью "Вход только для персонала" открываются и от туда выходит Мишель.
Сердце парня в тот же миг начало сильно биться. Когда девушка подняла взгляд, то тут же обнаружила стоящего парня с лёгким румянцем на лице и засияла. Быстрым шагом Мишель подошла к Питеру и заключила его в крепкие объятья.
–Я так по тебе скучала, – прошептала Мишель и чмокнула Питера в губы. Парень прижал девушку ещё ближе и томно выдохнул.
–Я тоже Миш, я тоже, – отстранившись друг от друга пара засмущалась. Взявшись за руки, они пошли до дома Мишель.
Путь до дома не занял много времени. Ребята настолько были увлечены друг другом, что не заметили как быстро пролетело время.
Мишель отворила двери и впустила Питера в свою однокомнатную квартиру, которая больше напоминала студию. Питер огляделся и посмотрел на Мишель. Девушка бросила сумку на стул возле барной стойки, поставила чайник и включила свет. Питер настолько был рад картине, которую увидел, что не заметил как к нему подошла Мишель.
–Я хочу с тобой переспать, – процедила девушка.
–А? – Питер был шокирован. Несмотря на то, что он последний месяц желал Мишель во всех смыслах, прямое заявление его удивило. –Я тоже, – парень нервно хихикнул, но продолжил. –Переспать с тобой, –
Девушка притянула Питера и неуверенно его поцеловала. Парню потребовалось несколько секунд, что бы он понял и углубил поцелуй. В комнате с каждой минутой становится всё жарче. Питер подхватил девушку и нежно положил её на кровать. Возбуждение нахлынуло на Паркера моментально. Он снял с себя футболку и кинул её в сторону. Притянув девушку для поцелуя, в дверь начали барабанить с огромной силой.
–Да какого чёрта, – Питер хмыкнул, слез с девушки и сел на кровать.
–Мишель, кто может тебе стучать в такое позднее время?– парень надел футболку и раздражённо посмотрел на дверь.–Прости Питер, я сейчас, – девушка встала с кровати, поправила волосы и пошла к двери. Открыв двери в квартиру тут же влетела девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше "друзья"
FanfictionУ Старка и Пеппер были проблемы в отнашениях. Питер же нашёл ту самую. Время идёт и всё налаживается, но друзья ещё не предполагают, что может произойти у них через некоторое время. Останутся ли они друзьями?