14

377 39 16
                                    

(облом)

Пеппер вернулась в SI и попросила пятницу не оповещать о своём приезде, ведь она очень хотела устроить сюрприз Тони. За несколько дней разлуки Потс уже успела соскучиться по своему любимому. Перед тем как приехать в компанию, она приняла ванну. Надела красивое кружевное бельё и поверх любимый костюм молочного цвета.

Тони сидел в своём кабинете перед ноутбуком, ведь у него была конференция. Лифт издал звук, он уставил взгляд на окошко, которое отображали этажи. Лифт остановился. Двери распахнулись и Пеппер вышла. Тони тут же улыбнулся.

–Мистер Старк, вас устраивает условие начального договора или вам нравится изменённый вариант?– Старк тут же перевёл взгляд на экран. Его ни капельки не взволновала ситуация.

–Да, конечно. Второй вариант меня больше устраивает– тут же ответил Тони и уставился на Потс которая сняла каблуки и медленно пошла к столу.

–Спасибо, продолжаем– ответили из экрана.

Пеппер сняла пиджак и повесила его на стол. Тони прикусил нижнюю губу и откинулся на стол. Девушка начала медленно расстёгивать рубашку, Тони сфокусировал взгляд.

Пеппер знала о том как Тони заводит такое. Она любила его отвлекать от чего-то важного. И сейчас тот самый момент, когда она его провоцировала. Закрыть разговор он не мог, ведь это была важная конференция.

Пеппер сняла рубашку и кинула на стол, а та издала не приятный звук падения. Как же давно они так не развлекались, все дела компании накрыли Потс с головой и ей пришлось оставить Тони. Теперь, когда всё сложное за спиной, они могут заняться собой.

У Тони вся кровь из головы начала приливать к паху, ещё пару секунд и он не выдержит, закроет конференцию и набросится на свою любимую. Потянувшись к экрану ноутбука он уже готовился его закрыть, как вдруг заметил то, что Пеппер лезет под стол.

Под столом Потс раздвинула Тони ноги, а тот лишь судорожно наблюдал и всё больше возбуждался. Тони чуть оттянул галстук и ослабил хватку на шее. Никто из партнёров не знал что сейчас происходит у Старка и продолжали вести конференцию. Девушка потянулась к ширинке брюк и растягнула её. На звук откликнулись участники конференции.

–Вы что-то сказали Мистер Старк?– но Тони тут же выдохнул и уставился на экран.

–Мне нравится о чём вы говорите, я глубоко проникся, давайте дальше– тут же ответил Старк и заметил как Пеппер заулыбалась.

–Спасибо Мистер Старк, но мы уже закончили– мужчина улыбнулся и попрощавшись закрыл ноутбук.

Отодвинув стул он поднял Пеппер и усадил её к себе на колени. Девушка тут же начала целовать мужчину. Растягнув её лифчик, Тони бросил его в сторону.

–Мистер Старк, –сказала тут же ИскИн.– К вам поднимается мистер Паркер.

Сначало Тони не обратил на это внимание, потому что сейчас отдавал всё внимание Пеппер. Девушка же в этот момент взбудоражилась.

–Какого чёрта Тони?!– она слезла с колен мужчины и принялась искать лифчик. Тони же в шоке сидел на стуле.

–О чём ты?– не успел задать вопрос мужчина как двери лифта распахнулись. Пеппер быстро подбежала к рубашке и прикрылась ею.

–Мистер Старк, вы не поверите!– Питер понял голову и увидел Потс без верха которая прикрывается рубашкой.
–Боже, почему вы не сказали, что вы с Миссис Потс– Питер закрыл глаза и отвернулся.

–Дома поговорим – Пеппер повернулась к Тони и угрожающим взглядом указала на Питера. Захватив пиджак она оглянулась.

–Вы не, ну, – Питер поднял с пола лифчик, обернулся с закрытыми глазами и протянул его Пеппер.

Взяв каблуки, она захватила лифчик из рук Питера, зашла в лифт, вызвала первый этаж и уехала.

–Паркер– Тони угрожающе посмотрел на Питера.

–О боже, извините, вы бы могли хотя бы сказать, что вы тут собираетесь– Питер начал оправдываться, но его тут же перебили.

–Если ещё раз что-то скажешь, богом клянусь, я тебя прибью– Тони раздражительно ударил по столу.

–Ну, чисто теоретически, вы сами виноваты– тут же продолжил Питер, зная на что нарывается.

–Я несколько дней не занимался сексом, у меня сейчас была возможность, но пришёл ты. Или ты хочешь что бы я тебя вместо Пеппер трахнул?– Тони был зол как никогда. Ему хотелось рвать и метать.

–Было бы не плохо– Питер улыбнулся и кинул бумаги на стол.

Лучше "друзья" Место, где живут истории. Откройте их для себя