День был спокойным и ясным. Машин почти не было слышно. Лёгкий ветерок ласкал молодое лицо Питера. Подойдя к тротуару парень достал телефон и посмотрел на время (18:00). Сделав глубокий вдох парень тут же вспомнил прошедший день. Лёгкая улыбка коснулась его губ. Посмотрев налево он пошёл в ближайшее кофе.
Идти домой к любимой тёте вообще не было желание. Питер до сих пор не мог отойти от того, что ему удалось пообщаться и даже поработать с самим Тони Старком (великим гением нашего времени). Зайдя в ближайшее кафе он подошёл к кассе.
На кассе стояла приятная девушка лет восемнадцати. Смуглая кожа, расслабленные глаза. Волнистые волосы собранные в хвост, которые свисали на плечи. Девушка была в чёрной рубашке и сером фартуке с логотипом кафе на груди. А выше логотипа был бейджик с именем "Мишель"
-Здравствуйте- поприветствовала Мишель, равнодушным голосом парня.
-Здравствуйте- Питер завис, ведь таких красивых девушек он никогда не встречал. Так прошло несколько секунд.
-Молодой человек, вы будите что-то заказывать?- сказав это уже более требовательным голосом.
-Да, извините, - парню стало неловко. -Вы просто очень красивая и я завис- Питер смутился, ведь он не умел делать комплименты девушкам, особенно таким красивым. Его тётя когда-то учила этому, но после того когда видела его постоянно с компаниями парней, перестала.
-Можно, пожалуйста, чай, -сделав короткую паузу, парень продолжил, -зелёный- зачем он это заказал, ведь он никогда его не пил?-Сейчас- ответила Мишель и отвернулась от парня. За этой безэмоциональностью скрывалась очень чудесная девушка. Улыбнувшись он начала делать чай. Очень Жаль что этого не заметил Питер, ведь улыбка была и в правду чудесной.
Сделав чай, девушка поставила его на кассу. Сказав сумму Питер тут же оплатил и поблагодарив, вышел из кофешки. Пройдя пару метров он уже хотел выбросить в мусорку свой чай, как заметил на стаканчике номер телефона и счастливый смайлик с надписью "Напиши мне". Питер улыбнулся ещё шире, ведь он не думал, что когда-то ему понравится девушка. Да он даже и не любил никогда.
Он тут же достал телефон, набрал номер и обнаружил контакт. Вспомнив её имя он подписал контакт как "Мишель".-Какое красивое имя- счастью Питера не было предела. Он решил написать первым. А что писать? Он так и не определился. Написал тупое "Привет".
Сообщение не заставило себя ждать как на его тут же пришёл ответ.
-"Здравствуй!"- написала девушка. Питер покраснел и замялся.
-"Как дела?"- боже, зачем я это написал? Питер ты кретин!
-"Я так и не узнала твоего имени, скажешь?"-
-"Жду клиентов, ты кстати первый за последний час"- на первое сообщение тут же пришло второе.-"Я Питер! Питер Паркер, приятно познакомиться!" - парень улыбнулся.
-"Серьёзно? Я думал у вас много клиентов, достаточно дорого выглядит кафе"- написал тут же парень-" Ой, прости тут пришла компания. Напишу когда и смогу"- напечатала Мишель.
-Оказывается я могу говорить с девушками?- Питер рассмеялся от своих мыслей и посмотрел на чат.
-Мишель была в сети две минуты назад- прочитал в слух парень.
-А вдруг с ней что-то случилось?- лёгкая паника нависла на парня, но он тут же себя успокоил и сделал глубокий вдох.Через минуту он пошёл домой. Идти пешком достаточно долго, но вечер был такой чудесный, что отказаться от прогулки мог только кретин. Через час он уже подошёл к своему дому. По дороге домой он купил тёте её любимых цветов. Орхидея чудесно сочеталась со стилем комнаты Мэй. Поднявшись к квартире он достал ключи и отворил двери. Войдя в квартиру его встретил чудесный запах. Любимая мясная запеканка парня, которую Мэй готовила очень редко, запах от которой захватил всю квартиру.
-Мэй, я дома- крикнул парень.
-Дорогой? Ты уже дома?- Мэй вышла к парню и поцеловала его в щёку.
-Я такой голодный- сказал Питер и они направились на кухню, что бы поесть лучшую запеканку Мэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше "друзья"
FanfictionУ Старка и Пеппер были проблемы в отнашениях. Питер же нашёл ту самую. Время идёт и всё налаживается, но друзья ещё не предполагают, что может произойти у них через некоторое время. Останутся ли они друзьями?