6

507 42 0
                                    

Питер стоял в ступоре не понимая что происходит. Мэй его проводила на диван, а сама возвратилась к двери и выглянула в подъезд, оглянулась, хмыкнула и закрыла двери. Повернувшись к племяннику не стала ничего спрашивать ведь избили его первый раз и лесть к нему она не хотела.

–Мэй, прости, мне надо было забрать пластинки, а я так вот...– Питер начал оправдываться жестекулировать руками. Его глаза начали наполняться слезами, ему искренни было жаль что он не забрал пластинки, ведь следующего раза не будет.

–Питер... – Мэй протёрла глаза и подняла взгляд на племянника, ей было больно смотреть племянника которого избили.
–Ты же понимаешь, ты мне дороже каких-то пластинок, ты моя радость! – Мэй медленно подошла к племяннику, окуратно убрала его слёзы с щёк и тихо обняла.

Хоть и Питер был подкаченный, красивый с кубиками, но он был неудачником, умным неудачником, он закончил школу раньше всех учеников, сдав экзамены без подготовки и получив аттестат. В свои 18 он уже был принят стажёром в SI, вышло это как-то не удобно. Ведь он просто увидел объявление о наборе стажёров в интернете. Так как он был фанатом Тони Старка, за его разработки и гениальный ум, он решил попытать удачу. Его приняли.

Питер обработал синяк на лице, взглянув на часы, поставил будильник и лёг спать. Завтра к восьми часам он будет уже работать в Старк Индастриз и его мечты сбудутся.

/у Старка/

Он медленно шёл смотря на ночной Нью-Йорк. Вид был прекрасен, но до башни было достаточно далеко. Завтра придёт его новый стажёр и он постарается сделать так что бы тот не ушёл в первые несколько дней. Ведь Старка выдержать способен не каждый. Медленно мысли Тони начали перетекать в Питера Паркера. Вырисовывать его фигуру, его манеру общения. Пацан выглядил возросло, но беспомощно. Как маленький ребёнок. У Тони в 30 лет так до сих пор и нет детей и желаний заводить их, тоже нет.

–Надо бы поймать такси– пробубнил себе под нос Старк найдя рандомную машину со знаком такси. Большого времени этого не заняло, ведь прямо на стоянке стоял мужчина, со знаком такси.

Сев в него он сказал адрес и они тронулись. Через 30 минут они оказали рядом с башней. Тони нашёл наличкой в кармане сто баксов и отдал водителю. Выйдя и машины он дождался пока она уедет и он зашёл в башню. Ехать к себе домой не было никакого желания, ведь его дом находился за городом что не очень удобно. Он уже давно обустроился в башне. Часто он ночивал у себя в мастерской на нулевом этаже.

Поднявшись на 20 этаж, там находилась его комната. Зайдя в неё он закрыл её из нутри и лёг на кровать прямо в костюме. Настроение было хорошим из-за парня, но и спать очень даже хотелось. Он написал сообщение Пеппер что находится в башне, разделся, повесив костюм в шкаф, расправил постель и мигом заснул.

Лучше "друзья" Место, где живут истории. Откройте их для себя