(Про ошибки пишите сразу)
(Извините за такую маленькую часть! Мне очень жаль)Питер вернулся домой и, поздоровавшись с Мэй, быстро забежал в комнату, хлопнув дверь. Перед глазами всю дорогу появлялся Александр. Его нежный взгляд, красивое лицо, растрёпанные блондинистые волосы и красивая улыбка, от которой внутри Питера зажигался огонёк. Раздевшись, парень сел на кровать. Как только голова коснулась подушки, он провалился в сон.
Утро началось со звонка. Сонный Питер взял трубку, как вдруг в ней послышался знакомый голос.
–Паркер, вот мне интересно, ты где?– в голосе Тони можно было услышать раздражающие нотки.
–Мистер Старк, я, – Питер взглянул на время, его глаза распахнулись. На часах было ровно восемь утра. – Извините! Я проспал, прошу прощения!–
–Вычту опоздание из твоей зарплаты, а ну бегом на работу!– и мужчина отключился.
Питер вскочил с кровати. Подбежал к шкафу, он его распахнул, достал чуть мятую голубую рубашку и чёрные брюки. Быстро надев в сё на себя, Питер забежал в ванну. Всё заняло более десяти минут. Выбежав в гостиную парень встретился с только что проснувшийся Мэй.
–Питер, ты куда так торопишься?– Мэй завязала волосы в пучок и поправила халат.
–Я опаздываю на работу!– Питер подбежал в тёте, чмокнул её в щёку, и попрощавшись, выбежал из квартиры.
До станции метро бежать было уже поздно, оставалось только вызвать такси.Через двадцать пять минут Питер забежал в здание. Красный, помятый и растрёпанные парень поднимался на лифте прямиком в клетку к тигру. Звук, похожий на писк оповестил о том, что находится на нужном этаже. Двери лифта распахнулись и парень сделал шаг в просторный кабинет. За огромным овальным столом в конце кабинета сидел Тони и перебрал бумаги. На прибившего работника мужчина не обратил должного внимания.
–Здравствуйте, каков план сегодняшней работы?– хриплый голос Питера после бега дал о себе знать. Наступила тишина, но вдруг с конца кабинета послышался вопрос:
–Как погулял с Александром?– спокойный голос Тони всегда настораживал. Он всегда говорил с эмоциональностью в голосе, но когда его лицо становилось равнодушным, а голос– спокойным, все люди вокруг него понимали, что что-то не так.
–Что?– Питер не услышал вопроса и подошёл чуть ближе.
–Я говорю: как вчера развлёкся?– Тони отложил в сторону бумаги и поднял равнодушный взгляд на Паркера. Поведение мужчины можно было оправдать тем, что вчерашний алкоголь не совсем выветрился из крови.
–Я не понимаю, – взгляд Питера помутнел. Он тут же вспомнил вчерашний день, но уже не ощущал приятного трепета в груди. Питер задумался. За всё то время, что он проводил с Сашей, он совсем забыл про Старка. Он перестал с ним нормально говорить, перестал улыбаться и вообще внимание не обращал. Питер понял: он совсем не уделял время Мистеру Старку. Человек, который смог своим присутствием в его жизни увести от парня депрессивные мысли на счёт Мишель. Человек, который уделял даже несколько минут своего времени, что бы поговорить с Питером. Он совсем забыл про Тони.
–Да что ты... – как только Тони начал, его вдруг перебил Питер.
–Тони! Прости, пожалуйста, меня, я был не прав. Я поступил ужасно, – Питер начал оправдываться.
Лицо Тони не поменялось, а наоборот, взгляд стал ещё мрачней. Вчера мужчина понял, что противостоять чувствам Питера к другому человеку– глупо. Мужчина посчитал, что единственный выход заполучить Питера– это постараться сделать там, что бы они расстались. Сделал вывод, Тони решил оставаться с парнем до конца, а потом, применив силу своей харизмы и соблазнения, забрать парня себе.
–За что ты извиняешься?
–Я не уделял тебе внимание из-за того, что был занят Александром, – боже, глупый парень. Тони никогда не будет обижаться на тебя из-за таких пустяков. Он влюбился в тебя и сам не осознаёт, как быстро начинают прорастать чувства в его "чёрством" сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше "друзья"
FanfictionУ Старка и Пеппер были проблемы в отнашениях. Питер же нашёл ту самую. Время идёт и всё налаживается, но друзья ещё не предполагают, что может произойти у них через некоторое время. Останутся ли они друзьями?